автор вообще не делал таких выводов, просто про воображение человеческое говорил
так какие именно слова автора не верны?
на белых участках карты рисовали драконов? рисовали
неведомых зверей рисовали? рисовали
человека пугала неизвестность? пугала. да и сейчас пугает
что не так?
Из-за чего? Может стоило прочитать учитывая контекст?
Ну ты б сам прочитал сначала, что цитируешь
"Кроме того, в средневековье на многих картах непосредственно изображались фантастические животные, включая драконов."
stuff from HIS dad, вообще-то
потому что это не притянутая мораль, которая есть в арке. и для начала надо вообще абстрагироваться от того, что понятие мораль истории это несколько субъективная вещь, но допустим. тогда мне интересно, где там поход против сильных мира сего обернувшийся крахом?
Про Разумовского же это просто такая пасхалка. Что общего у Разумовского и Дурова кроме запуска долларовых банкнот и созданной соцсети? Разумовский в приюте вырос, имеет явные психические отклонения и совершенно другую биографию в целом. И это не наш Питер, и не наша Москва. Что-то не припомню демонов на Севасе, например, и взорванное заксобрание в Питере
может у тебя канал в телеграме есть? я б подписался ) без шуток
никогда не понимал этого. ну, Габреляновы. и?
я-то знаю, но как притянуть сюда "против сильных мира сего бла-бла-бла". у первой арки типичное "бобро побеждает зло", без выпендрежей
да я все читаю ) и, как ни странно, больше всего мне нравится Инок, особенно, после встречи с Волком, Владыкой итп. Как раз сейчас взял шестые тома первых четырех линеек и первые два метеоры и экслибриума
эээ. и где там Доктор идет против сильных мира сего? у него вполне очевидный мотивы же
Игра вообще пока лучшая сюжетная арка из тех, которые я прочитал во всех линейках. дошел до "Грядет Время Ворона" пока что
Там и так в статье уже наспойлерили
Это вообще не так и у Разумовского есть очень очевидные не позитивные мотивы его деятельности. Просто надо дождаться конца арки, где они объясняются
Чумной Доктор это Павел Дуров, если на то пошло. Но вообще ,не надо искать аналогий в нашем мире
и там между ними еще
Большая часть историй о чудовищах берет свое начало в фольклоре или средневековом юношестве человечества, когда человек стал уходить все дальше от дома и возвращаться с небылицами