Например, мне запомнилась история с Кли. Встретившийся мне по побочному квесту мальчик-волк Рейзор обмолвился, что по территории волков часто шастает некая девочка в красном и наводит шороху в округе. "Это он об Эмбер что ли?" - подумал я на лучницу, которая встречает нас первая в игре и первой попадает в нашу команду. Однако далее мы приводим Эмбер по квесту, а Рейзор говорит, что Эмбер он знает давно - она хорошая. Так кто же это? И вот где-то через неделю вводят нового персонажа - Кли, ту самую девочку-террористку, из побочного квеста которой мы узнаем, что же имел ввиду волчонок, говоря о "шумности". Она мне, кстати, выпала, и из ее биографии на экране персонажа я узнал, что родители оставили ее на попечение Джинн и Альбедо - того самого Альбедо, появление которого анонсировали только в конце прошлой недели. А позже в игре появился побочный квест другого персонажа, по мере прохождения которого мы внезапно узнаем интригующие подробности о матери Кли, которые явно сыграют свою роль в будущем...
Я даже хз кто хуже — сонибои или дрочеры в гача/F2P
люди которые удаляют свои посты
Аксиома эскобара пожалуй
Комментарий недоступен
Все посты вполневоина (кроме спамных) будут репостнуты по очереди. Там их сейчас довольно много, так что придется чутка подождать)
Один из худших экспириенсов за всю мою игровую историю.
Будто в чан с говном окунули. Очень неприятно.
Как ни странно, ты описал 90% ММОРПГ по построению нарратива. Помню, как в PW был квест на поиски друга, который ушел геройствовать. Все бы ни чего, но мы ушли за молодым парнем, а в конце квеста встретили старика, что уже давно отошел от каких-либо активностей. Или история маленькой девочки, которую похитил сосед и держал у себя по неизвестным причинам. Грустных NPC полно во множестве ММО. Разве что в старых ММО NPC привязаны к своим местам.