Прочитал, а вернее прослушал, пока только первую книгу. Согласен, что великолепно, вот только несколько расстроен, что книга окончилась ничем. Чуть отдохну (слушая Дюну), и продолжу. =)
Образы шикарные, на мой взгляд Консул и Мартин Силен не попали, а остальные в яблочко.
В Д3, в 29 сезоне ограничили парагон на 800. Как по мне - идеальное решение для сезона. Соревноваться теперь будут не просто кто больше часов провел в игре, а кто более тонко настроил своего персонажа и имеет более высокий личный скилл.
Да, нужные леги собираются за несколько часов, но качество их весьма низкое - нужно искать более хорошие. И в этом аспекте не вижу никакой разницы с Д4 - в ней тоже у персонажа уже всё есть к 70-75 уровню, а дальше только гриндить кошмарные подземелья.
Я и бы и рад гриндить кошмарные подземелья, если бы игра меня не заставляла 2 (два, блин!) раза за одно подземелье бегать в город и чистить сумки. А игнорить лут не получается, так как денег мало, да и искать желтые базы для предметов надо.
Поддерживаю. Я в д4 вкачал сорку до 75, потом начался сезон - вкачал рогу до 75... И забросил. Унылое и внимательное просматривание жёлтого мусора, чтобы найти приличный предмет - ужасно.
Запустил снова д3 и кайфанул. Чистить великие порталы, после забега чуточку улучшать своего персонажа и получать возможность пройти портал ещё на пару уровней сложнее. Вот ради этого и стоит играть.
А как же рассказать, какие три файла скачать? Либо ссылку на гайд =)
Timespinner довольно неплох. Приятная и не очень длинная метроидвания. Только сюжет примерно никакой, а ещё, зачем-то то всех персонажей сделали ЛГБТ. Это не плохо само по себе, но в данном случае не несёт ни сюжетного, ни геймплейного смысла.
Sundered по своему гениальна. Пройдя её, я сразу запустил ещё раз и прошел второй раз, по другой ветке прокачки.
Боевка абсолютно шикарная, главное понять, как устроен мир: врагов всегда больше, и они всегда сильнее, поэтому привычная зачистка комнат не работает. На первый план выходят навыки перемещения во время боя, чтобы точечно вырезать самых наглых или опасных противников, и пройти дальше.
А теперь чуть математики:
Прокачка до максимального уровня - не менее 200 часов.
Дополнение запущено 40 дней назад.
То есть, не менее 5 часов в сутки без выходных.
А я всё таки думаю, что для лучшего в мире результата, нужно было потратить ещё больше времени.