реклама
разместить

Опыт в написании первого трека

Ну вот, уже целых три подписчика. Может начать писать статьи на тему музыки? Другого я и не знаю.

Использовать мы будем FL Stu…А, постойте, мы же не биты пишем, а музыку.

Шучу. Я долгое время использовал FL Studio сам, но раз попробовав Ableton я не смог вернуться.

Что же нам понадобиться для этого:

  • Abletone Live 11 (и знание интерфейса и базовых принципов работы)
  • Xfer Serum
  • Любой семпл пак с ударными

Ну и конечно же эта статья. Вы можете спросить, «А как же музыкальное образование?» А я просто промолчу.

Наше основное рабочее окно. Antakto
Наше основное рабочее окно. Antakto

БПМ выставляем на 128 ударов в минуту.

На первый канал навешиваем Serum, и прописываем партию.

Наша основная мелодия и стандартные настройки в Serum Antakto
Наша основная мелодия и стандартные настройки в Serum Antakto

Я думаю тут я не буду особо вдаваться в звуковой дизайн и просто покажу вам настройки.

Опыт в написании первого трека
Опыт в написании первого трека

Далее создаём автоматизацию на смешивание сигналов в Delay и Reverb, и поднимаем на октаву нашу последнюю ноту в партии. Должно получиться следующим образом.

Автоматизации. Antakto
Автоматизации. Antakto

Создаем вторую партию, где повышаем нашу мелодию на октавы выше.

*мелодия поменялась в процессе, по этому далее небольшие нестыковки.

Вторая партия
Вторая партия

Настало время прописывать партию ударных.

Я сделаю две вариации. В первой будут только Кик, Перкуссии, два закрытых и один открытый ХайХэт.

Первая партия ударных. Antakto
Первая партия ударных. Antakto

Во второй партии я добавлю хлопков.

Вторая партия ударных Antakto
Вторая партия ударных Antakto

Дублируем нашу основную часть и открываем ещё один Serum. В нём мы напишем бассы.

Опыт в написании первого трека
Опыт в написании первого трека
Опыт в написании первого трека

А вот и мелодия нашего басса.

Басс Antakto
Басс Antakto

Добавляем ещё немного автоматизации, и в принципе демка готова. Дальше уже ваше воображение.

Вот получившийся результат.

Да, статья скорее всего покажется скомканнойй, и вряд ли будет полезна тем, кто уже давно занимается музыкой (Если вообще будет кому то полезной).

Считайте это пробой пера. Можете в комментариях написать, что бы вам было интересно почитать.

Спасибо за внимание.

22
реклама
разместить
9 комментариев

Мелодия пустой получилась. Не хватает фоновых звуков, объема

Ну, Могу сделать вторую статью о том, как буду дописывать это.

1

Комментарий недоступен

Воу. И правда интересно получилось?

Перкуссия-шмеркуссия, октавы-шмоктавы. В общем, ставим Dance Ejay....

Ахах. Ну для меня он выглядит как майнкрафт. Так же из кубиков собирать.

1.1K
105105
2020
1111
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
378378
7272
4545
66
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
498498
486486
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
136136
1818
1414
44
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
137137
3030
33
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
186186
6262
1818
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
77
77
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
[]