Добавлю: 1) Глюки с громкостью звуков при смене устройства/прослушивании музыки в фоне; 2) При игре на контроллере когда нужно включить полный привод или блокировку дифференциала нужно зажать левый батон(типо сцепление), но иногда вследствии непойми чего эту кнопку не надо нажимать, видно по интерфейсу, и в итоге вместо обещанной лебедки вырубает дифференциал (Y) и тд. 3) В некоторых местах есть дыры в текстурах, даже кидал репорт, но так и не починили; 4) В некоторых местах особенно вблизи опор ЛЭП и арок камеру кидает в небо (если вид от 3 лица). Мож ещё чё вспомню... наверное)))
Кстати о камере, вспомнил, есть еще обратный эффект т.е. провал под землю. Происходит при проезде по деревянному мосту на новой карте в этом месте (ссылка, игру запускать просто влом))
Добавлю:
1) Глюки с громкостью звуков при смене устройства/прослушивании музыки в фоне;
2) При игре на контроллере когда нужно включить полный привод или блокировку дифференциала нужно зажать левый батон(типо сцепление), но иногда вследствии непойми чего эту кнопку не надо нажимать, видно по интерфейсу, и в итоге вместо обещанной лебедки вырубает дифференциал (Y) и тд.
3) В некоторых местах есть дыры в текстурах, даже кидал репорт, но так и не починили;
4) В некоторых местах особенно вблизи опор ЛЭП и арок камеру кидает в небо (если вид от 3 лица).
Мож ещё чё вспомню... наверное)))
Кстати о камере, вспомнил, есть еще обратный эффект т.е. провал под землю. Происходит при проезде по деревянному мосту на новой карте в этом месте (ссылка, игру запускать просто влом))
4. Вид от 3 лица - фича) Это везде так)