Что ж мужики, если PoE2 не игра года, то я тогда вообще ничего не понимаю в жизни...

Уже неделю безвылазно фармлю мобчиков и качаю пассивочки своего Воина. И это потрясающе! Что удивительно для меня, ведь я крайне не дружелюбен к данному жанру. Пробовал всеми любимый Grim Dawn и спустя 10 часов дропнул со словами: "Какое же тупое уныние". Дьяблу 4 выдержал еще меньше и даже кооп с другом не спас. Но вторая пое с самого релиза захватила мое внимание и что-то внутри меня буркнуло. И это что-то оказалось право, игра восхитительна!

Чистить локации приятно, несмотря на замедленный геймплей. Боссы мое почтение, многие из них выглядят уникально и сражаться с ними интересно, особенно если билд собираешь сам и не сносишь их за 2 секунды, не поняв кто перед тобой вообще был. Древо прокачки только с первого взгляда вызывает панику, на деле же ничего сверхсложного, разобраться в нем и сделать жизнеспособный билд сможет почти каждый. Тем более все поинты можно спокойно откатить за голду.

Даже крайне малое количество доступного оружия (по факту только двуручные и одноручные булавы для моего воина) не мешает делать интересные билды и пробовать разные комбинации скиллов. В игре для Раннего Доступа очень много контента, только на полное прохождение всех актов у меня ушло почти 45 часов, а впереди еще лейт гейм контент с Путеводными камнями и Атласом. Кайф.

Что самое забавное, так это передвижение на WASD и перекаты, вроде такие простые вещи, но игра ощущается более динамичной, а битвы с боссами становятся испытанием (особенно при игре за милишника).

Но и без небольших минусов не обошлось, все-таки порог вхождения очень высокий по сравнению с Д4. Тонкостей и механик в игре очень много, даже можно сказать дохренища как много. Поэтому если без базовых гайдов по билду и прочему еще можно обойтись, то что делать с валютой, как трейдиться с игроками и как сделать правильные вкладки в Тайнике, увы самому крайне тяжело разобраться. А это я еще молчу про шмотки и их характеристики, все эти суффиксы, аффексы, префексы и прочие сложные и не понятные слова могут свести неподготовленного игрока с ума.

Мне повезло, акты я пробегал с другом в коопе, который гордо называет себя задро... т.е. адептом первой части, и он доходчиво и на личных примерах помогал мне разобраться и научиться многим тонкостям игры. Но такой друг есть не у всех, поэтому настоятельно рекомендую почитать хотя бы краткие гайды по базовым вещам.

Подытожив, могу с уверенностью рекомендовать игру всем любителям жанра, кайф вам обеспечен, да и нелюбителям тоже, на своем опыте понял насколько эта игра глоток свежести в жанре и ни жалею ни минуты потраченного времени.

2626
44
11
11
68 комментариев

щас бы брейндед гриндилке игру года давать.

В этом году ни одна игра не достойна по факту

8
2
1

В брейндед гриндилке (в первой части) геймплея больше, чем в десяти ААА-блокбастерах вместе взятых. В второй будет то же самое, когда полноценно релизнется. На игру года тянет легко, вот фильм года да, из нее не получится.

6
4

достоин только я

2

для сюжетов есть книги и фильмы, а в игре главное игра

пое2 не будет игрой года
хотя игра и классная и отличная вариация диаблойда

7
Автор

ну не этого так следующего)

1
1

Там кстати термин "диаблоид" отменяют

1