Место действия каждой кампании — это небольшая область, окраина цивилизованного мира, приют бандитов, контрабандистов, работорговцев, черных археологов и искателей приключений (словом, что-то вроде Татуина из Звездных Войн). Все эти личности обладают уникальной внешностью (и в некоторой степени — характером) и каждый может по-своему относиться к игроку. Градаций пять, от любви до ненависти, и в специальном меню всегда можно посмотреть, каким поступком вы заслужили текущее отношение. Квесты обычно задуманы так, что дружить со всеми не удастся. Например, если задание — вернуть долг, то должник вас за это невзлюбит (или невзлюбит кредитор, если вернетесь с пустыми руками). Крайние значения — любовь или ненависть, дают постоянно работающий бонус или штраф. Симпатизирующие вам персонажи поддержат вас в сложных переговорах, если находятся с вами в одной локации, и наоборот — внесут аргумент против, если вы успели заработать их антипатию.