Как вам Worms3D и Worms 4 Mayhem и вообще идея 3d червяков?

Почему эта серия была забыта и убита?

22
22 комментария

Тактичность пропадала в 3Д. Раньше можно целые цепочки из взрывов делать, по типу откинув червя на мину, которая в свою очередь откинет его в друго червя. + Пропадала позиционная борьба, балки там ставить, дырки в карте делать, чтобы при затоплении победить чисто за хайграунд.

Да и зачем нужны Черви 3д, когда в 3д уже есть Hogs of war?

5

Всмысле? Балки и в 3d можно ставить и дырки делать в карте. Вчера пробивал на локе стену с помощью базуки, чтобы со снайперки вынести

В 3д все это осталось, просто стало каким-то неудобным.

Очень любил эти игры в детстве (не меньше классических) и очень много в них залипал (именно в 3D и 4, Worms Forts как-то не зашла). С возрастом играть в них уже не так весело, тогда как Worms 2 остался классикой на уровне третьих героев.

Однако, дизайн, разнообразие пушек и общая атмосфера все еще нравятся. Прям очень лампово. Ну и сюжетные миссии тоже запомнились очень веселыми. Жалко тему не стали развивать, мне кажется остался потенциал, как минимум сделать бы адекватное управление.

А еще люблю музыку из 3D-частей.

https://www.youtube.com/watch?v=6UCr5tPh_mc

1

Комментарий недоступен

1

Кстати да. Там же еще миссии были. В итоге в этих червяков можно было играть и без друзей.

Я в детстве застал больше 3д и в них залипал. Главный минус - непредсказуемое управление. Было тяжело передвигаться червями и не застрять в текстурах или упасть.

1