Итак, продравшись через зубастый пролог, мы попадаем в приглушенный и словно пришибленный мир, в котором, кажется, кто-то скрутил всю яркость. Залитая рассеянным светом картинка при малейшем удалении полурастворяется в зернистой зыби. Многие направления заслонены однотонными стенами, написаны наспех, замалёваны буреющим лоуполи. Все выглядит непрочным, небрежным, нищим, скупым на детали. В чем дело? Халатность, лень, недостаток средств? Но тогда почему движимое и одушевленное — все что скачет, говорит и летает, — почему оно столь плавно и точно анимировано, раскадровано с таким расточительством? Каждый масенький вражочек двигается как в мультике, с отмеренной механической пластикой, с милыми машинными пожимками. Смешные овальные коротыши машут тоненькими ручонками — выпрашивают пинка, ведра с гайками; их старшие братья, отрастив длинные шарнирные ноги, отважно прыгают вперед, пытаясь припечатать тебя угловатым кулачищем; летающие головастики-блюдца с игрушечным беньканьем плюются красными бусинами; механические каракатицы мелко-мелко семенят сегментированными ножками... А как хороша главная героиня, легкая и грациозная, струится по локациям как ветер, нежными росчерками стали, покачивается, дышит, колышется... известно, что на один лакомый кус её плоти ушло больше полигонов чем на любые ржавые заводы, на громадные стоэтажные здания. Что за прихоть, что за лукавый замысел? Сложно поверить, чтобы армия художников-аниматоров заставила всех двигаться с такой самозабвенной энергией, насытив фигурки жизнью, а на декорации сил не хватило, и их намазали вразмашку, небрежной рукой. Обычно поступают наоборот или хотя бы приводят в соответствие друг с другом.
Вижу печальную иронию в том, что написанное тобой произведение не имеет практически никакого отношения к игре — это совершенно отдельный фанфик твоей души, родившийся на руинах нелепого, механистичного, безнадёжно устаревшего геймплея Nier: Automata. Но автор игры, наверное, был бы доволен: разве не в этом главная суть любого творчества — вдохновлять и порождать новое творчество?
Ну и ну. Мне казалось проблема этого текста напротив - в его почти дословном следовании игре. Я играл роль скриптора, а не выдумщика. Все взято прямиком с поверхности зеркала: отчуждение и прохлада, печаль и ярость, прельстительность плоти и губительность разума. А от описания геймплея я отказался сознательно, чтобы сохранить эмоциональную чистоту.
Впрочем, читателю виднее, как виднее и мне в отношении Автоматы. "Смерть автора", и все-такое ;)
Над предисловием уже прослезился 🥲
Игра отличная, кстати
Охуеть, какой сочный слог. Ты книги пишешь или хотя-бы порно фанфики? Мельком полистал, потом почитаю, не хочу игру спойлерить.
Да какие там книги) Отзывы на игры - и то чуть волосы не вылезают от натуги)