Был, пожалуй, лишь один интересный чудак, давний знакомый Джоэла, слегка поехавший суетливо-бормочущий выживальщик, начинивший захолустный городок хитроумными ловушками. Он проводит героев через свои владения, дарит Джоэлу дробовик, помогает сбежать от беды, и остается посреди ада, верный своему служению. Забавный тип, для полной аналогии ему не хватает громогласного зыка, креста и пасторского облачения. Ох и недаром в этой главе мы проходим через церковь, литургически залитую роскошным янтарным светом. Подсвечено, так подсвечено. Перед глазами замерцала сокровенная греческая буквица. Показалось сперва, что меня глючит, ведь более разных игр надо еще поискать — отличны ракурсы, не играет мрачного эмбиента, не раздается ни слова об иных мирах и порталах. Но как много прочих сходств: разлитая осень в воздухе, монофоничность интонации, постепенная смена дня и ночи, видимые издалека высоченные ориентиры: капитолийский купол, вантовый мост, водонапорная вышка, с каждой минутой становящиеся все ближе и ближе. Теперь я хотя бы уверен, что Дракманн учился у лучших.
UPD: бля, дочитал до конца, ну ты и навалил кринжа) Поведение Элли в начале по отношению к Джоэлу - не притворно-безразличное. Чел, не обольщайся, девочки 14 лет не испытывают никакого интереса к дядькам 40+. Им, подросткам, взрослые в целом бесконечно чужды, мы для них что-то вроде скучных и душных ископаемых. Или ты ни разу не был подростком, что не помнишь этого? В своём отрочестве я не считал ни одного взрослого достаточно интересным, достойным внимания. И Элли в данном случае не кокетничает - ей в первой трети игры действительно более или менее пофиг на Джоэла. Особенно если знать сюжет Left Behind.
Друг, я чистый идеалист, для меня существует все, что можно представить
в творении не должно быть ничего очевидного; именно поэтому во вторую часть я никогда не сыграюЭто ты, конечно, напрасно.
Это все потасканное, поношенное. Вы же любите неуловимое и неосязаемое, а вот это все, это так ...
Обзор замечательный