Может быть, но я на тачках с этой фишкой обычно её стараюсь сохранить. А вообще есть пример Lambo Sesto Elemento. Там у варианта Forza Edition подруливающие задние колёса, и она реально намного лучше управляется, чем обычная.
Ещё меня удивило, что я на этом GT-R умудрился нормально под себя настроить управляемость, не меняя подвеску, только за счёт давления в шинах, стабилизаторов и дифференциала. На большинстве тачек нужно ставить полностью настраиваемую подвеску мне для этого.
Комментарий недоступен
Как ощущения от тюна? Чувствую, что я не максимум по части входа в повороты из него выжал.
Так 02:07 или 03:07?)
Упс, поправил. В любом случае скрин прав :)
Мне кажется подруливание чисто визуально, т.е. никак не влияет на управляемость
Может быть, но я на тачках с этой фишкой обычно её стараюсь сохранить. А вообще есть пример Lambo Sesto Elemento. Там у варианта Forza Edition подруливающие задние колёса, и она реально намного лучше управляется, чем обычная.
Ещё меня удивило, что я на этом GT-R умудрился нормально под себя настроить управляемость, не меняя подвеску, только за счёт давления в шинах, стабилизаторов и дифференциала. На большинстве тачек нужно ставить полностью настраиваемую подвеску мне для этого.
Сообщение удалено