Выполнил норматив по сбитию столбов

В этот раз решил проехать со своим тюнингом на GT-R 2002 года. Пока не смог избавиться от ошибок в поворотах, но в целом к треку привык.

Понравилось, что на треке появились дополнительные декорации. В будущем может и до вручную построенных отрезков дойдём :)

03:07.551
03:07.551

Подвеску оставил стандартную, чтобы работало подруливание колёс на задней оси. Сам тюн, если кому интересно:

Код для поиска: 163 739 913
Код для поиска: 163 739 913
1919
12 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Как ощущения от тюна? Чувствую, что я не максимум по части входа в повороты из него выжал.

1
Ответить

Так 02:07 или 03:07?)

1
Ответить

Упс, поправил. В любом случае скрин прав :)

1
Ответить

Мне кажется подруливание чисто визуально, т.е. никак не влияет на управляемость

Ответить

Может быть, но я на тачках с этой фишкой обычно её стараюсь сохранить. А вообще есть пример Lambo Sesto Elemento. Там у варианта Forza Edition подруливающие задние колёса, и она реально намного лучше управляется, чем обычная.

Ещё меня удивило, что я на этом GT-R умудрился нормально под себя настроить управляемость, не меняя подвеску, только за счёт давления в шинах, стабилизаторов и дифференциала. На большинстве тачек нужно ставить полностью настраиваемую подвеску мне для этого.

Ответить

Сообщение удалено

Ответить