Что-то здесь прям ярые фанаты инквизиции, обалдеть... Сейчас меня походу тапками закидают, но комон. Инквизиция вышла в то время, когда Биовары могли себе позволить сделать игру хотя бы на 8 баллов из 10, а не 5. Оптимизация инквизиции, это просто разрыв пятой точки, и нет, я не играю на доисторическом булыжнике. Ожидать прогрузки уровней свыше пяти минут это не нормально и как бы я не билась с настройками та же самая проблема и у друзей. Локации огромные, красивые, но нудные, и постоянно спамящиеся враги положения не улучшают *завалила лагерь бандитов, отошла на пару метров чтобы побить великана , поворачиваюсь, а вместо лагеря бандитов там начали тусоваться храмовники* оперативненько они. Персонажей сделали огромное множество и сейчас сложно понять хорошо это или нет. Вроде множество квестов и новых историй, но отношение к ним более равнодушное, никогда не забуду как боялась за дочку кузнеца в Редклифе, боялась за то, что этот мужик сопьется, если она погибнет, а в инквизиции я испытывала это реже, подчеркну *испытывала, но реже*, например история Самсона и его усмиренного мага были вполне хороши. Ну персонажей они опять сделали хороших ключевая часть серии - спутники, и тут всё же получилось, а романы все так же заставляют сердешко трепетать. Я кстати хз как давно на платформе хд Злодей уместный, Корифей действительно хороший двигатель сюжета и на фоне прошлых частей мы впервые взаимодействовали с сконцентрированным злом части на протяжении всего сюжета, не могу сказать точно хорошо это или нет. Самый убогий момент всех частей - глубинные тропы. В них интересный сюжет, но блевотный поход по кишкам не очень то и спасает положение, а в инквизиции вообще подогнали Титана (меня отметелил его защитник и я всё никак не могу взяться за перепроход, мой проступок, понимаю) и я не особо понимаю его уместность. Так же многие хвалили уровни за осколки, астрариумы и много квестов. Я человек, которого бесит наличие невыполненных заданий и с локации я не ухожу, пока она не станет кристально чистой, поэтому некоторые локации просто сжирали день или два на прохождение, и под конец не особо то и вставляли. Была бы оптимизация дала бы 7 баллов. А на этом всё. Человек не способный грамотно оформить мысль, но желающий её оставить уходит :)
Что-то здесь прям ярые фанаты инквизиции, обалдеть...
Сейчас меня походу тапками закидают, но комон. Инквизиция вышла в то время, когда Биовары могли себе позволить сделать игру хотя бы на 8 баллов из 10, а не 5. Оптимизация инквизиции, это просто разрыв пятой точки, и нет, я не играю на доисторическом булыжнике. Ожидать прогрузки уровней свыше пяти минут это не нормально и как бы я не билась с настройками та же самая проблема и у друзей.
Локации огромные, красивые, но нудные, и постоянно спамящиеся враги положения не улучшают *завалила лагерь бандитов, отошла на пару метров чтобы побить великана , поворачиваюсь, а вместо лагеря бандитов там начали тусоваться храмовники* оперативненько они.
Персонажей сделали огромное множество и сейчас сложно понять хорошо это или нет. Вроде множество квестов и новых историй, но отношение к ним более равнодушное, никогда не забуду как боялась за дочку кузнеца в Редклифе, боялась за то, что этот мужик сопьется, если она погибнет, а в инквизиции я испытывала это реже, подчеркну *испытывала, но реже*, например история Самсона и его усмиренного мага были вполне хороши.
Ну персонажей они опять сделали хороших ключевая часть серии - спутники, и тут всё же получилось, а романы все так же заставляют сердешко трепетать.
Я кстати хз как давно на платформе хд
Злодей уместный, Корифей действительно хороший двигатель сюжета и на фоне прошлых частей мы впервые взаимодействовали с сконцентрированным злом части на протяжении всего сюжета, не могу сказать точно хорошо это или нет.
Самый убогий момент всех частей - глубинные тропы. В них интересный сюжет, но блевотный поход по кишкам не очень то и спасает положение, а в инквизиции вообще подогнали Титана (меня отметелил его защитник и я всё никак не могу взяться за перепроход, мой проступок, понимаю) и я не особо понимаю его уместность.
Так же многие хвалили уровни за осколки, астрариумы и много квестов. Я человек, которого бесит наличие невыполненных заданий и с локации я не ухожу, пока она не станет кристально чистой, поэтому некоторые локации просто сжирали день или два на прохождение, и под конец не особо то и вставляли.
Была бы оптимизация дала бы 7 баллов.
А на этом всё. Человек не способный грамотно оформить мысль, но желающий её оставить уходит :)