И так, почему же игра с такой отличной задумкой, интересными механиками и проработанным миром провалилась? А всё просто. Истоки Immersive sim`а лежат не где-нибудь, а D&D, только вместо броска кубика тут искусственный интеллект врагов, а вместо гейм-мастера сам игрок и огромная куча записок, через которые подаётся лор. А чего ещё вы ожидали от Arkane Studios? Так вот, со своего аналитического дивана я вижу, что игра провалилась из-за того, что она очень не спешная. Она даёт тебе только точку куда ты должен добраться, не ограничивая во времени и путях прибытия туда. Рядовые геймеры скорее спасуют, потому что на прохождение игры я потратил примерно 34 часа, нет не три ТИРЕ четыре, а тридцать четыре. Игра заставляет делать то, что большинство людей делать не любят. Она заставляет думать, учит быстро соображать и искать как можно более безопасные маршруты. На средней сложности она прощает многие ошибки, тифоны подслеповатые, а ресурсов столько что карманы рвутся. На высокой всё уже интереснее. Не рассчитали количество патронов и зарядов для ГИПС-пушки? Ну, извольте как-нибудь свалить от электрофантома и полтергейста с голой жопой. Как? Да не волнует вообще, придумай что-нибудь. Вас никто не будет вести за ручку, никакой бог из машины не будет уводить тварь в сторону. На высокой сложности вы выживаете сами по себе. Вам не поможет никто, только ваша смекалочка.
Отличная статья!