NoobitoNoBombito

+651
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Не будут они дешевле, так как это будут первые мониторы с поддержкой g-sync pulsar :)

3080 есть смысл менять только на 4080 или 4090, а 20% прироста от 70ти ты без мониторинга даже не всегда замечать будешь

1

Да не бывает карт под фуллХд или 4к, есть карты с разной производительностью, всё.
При 1080р мониторе в некоторых играх можно и 4090 нагрузить под завязку, а в тех где не будет хватать производительности цп/рам и карта будет не догружена, можно будет использовать dsr/dldsr и рендерить игру в 1440р/2160р тем самым повышая качество даже в рамках 1080р монитора.
Конечно картинка будет не того уровня что на 1440р/2160р мониторах, но всяко лучше нативного 1080р на 1080р.

Да потому что слишком большая визуальная разница в современных играх, а вне игр и подавно. При этом благадоря длсс нет никакого влияния на производительность относительного нативных 1080р. Вообще довольно странно когда люди обновляют ПК и при этом сидят на 20 летних мониторах, это как купить дорогую оправу для очков но при этом оставить старые пошарпаные линзы которые тебе уже не подходят.

1

Не понимаю людей которые до сих пор сидят на 1080р... Почему не хочешь 1440р?! Врубаешь длсс и получаешь туже производительность что и в нативном 1080р, но при значительно лучшей картинке. Вне игр даже обсуждать нечего, чем больше разрешение тем лучше очевидно. Ладно когда у людей банально денег нет, но просто не хочу?! Что за бред?!

1

Конечно если прям кропнуть картинку то длсс всё же лучше по детализации, но это ничего не меняет по сути. Фср в любом случае бустит детализацию относительно натива, и видно это даже без кропа)

3

Ну вот например https://imgsli.com/MzAwNjky/0/1 видно прекрасно по деталям на асфальте, траве на дальнем плане, листве на деревьях, количестве царапин на здании слева. Да везде короче видно что натив хуже, а вот между фср и длсс разницы почти нет в плане детализации. Просто у фср в динамике ощутимо больше артефактов, которые у длсс вычищает нейронка.

3

Ну это не правда, фср тоже добавляет детализации в сравнении с нативным разрешением. Не резкости, а именно повышает детализацию. В "экзах" сони это обычно прекрасно видно.

1

Ну нет, их давно нет в продаже. А если искать что то схожее то можно взять например LG B4, теже 90тр цена за 48", хотя в целом б4 будет даже лучше немного.

Ой, я и забыл что телики такой диагонали бывали😅 в любом случае, разница на 4к от длдср просто минимальна. И если ты утверждаешь обратное, скорее всего ты используешь с плавностью ниже 100%, а соответственно вся та разница что ты видишь не от увеличения разрешения, а от шарпа.

Я не считаю 49" за uhd. У тебя в лучшем случае 1440р, а что там по ширине вообще похрен.

Ну это да, на 1080р и 1440р мониторах это то что доктор прописал. А вот на 2160р уже сомнительно, нет, конечно результат есть, но он не столь значительный даже на фоне просто длсс квал, а производительность страдает серьёзно)

Агрессия должна нести эмоцию, как навзрыд. А она просто проорала

Ну возможно да, звучать хорошо может, но наверное не долго и охрипнет если нормально споёт пару треков в ряд)

Еще и как то слишком много агрессии, будто просто в ухо поорала со злобой. Но блин моментами она прям хорошо звучит, т.е. она может хорошо спеть, но либо мало репетировали либо еще что..

2
1

Блин, может на трансе так звучит... Вот иногда просто отлично, а иногда прям как кавер от какой то школьницы... Не понятно в общем... Энергетики не хватает, будто либо голос боится сорвать, либо переборщить с эмоцией.

Не знаю, иногда прям отлично звучит, а иногда будто расщепление какое то не такое. Эмоцию не несёт ту которую должно, энергетики не хватает какой то, будто не выкладывается на полную.

Ну, мне уже нравится)
Физика,разрушаемость - здорово!
Камера тоже вызывает некую ностальгию, по Rock n’ Roll Racing :D
+ немного безумия из Crazy Taxi.
В общем в это я сыграю с удовольствием)

Это тогда в 4к на консолях с FSR все новинки на самом деле в 720p запускаются по твоей логике?Ну в 60фпс режиме да :D

3
1

Ну ips в целом не имеет никакой яркости, яркость зависит в данном случае от подсветки которая находится за матрицей. На телефонах топовых вроде они могут в 600+нит, может даже 1000+, тут не точных данных не имею,как то не особо интересовался. Но в целом и любой олед легко может выдать более 1000 нит яркости, вопрос только какое при этом будет потребление и куда девать тепло, иначе перегрев + деградация.

Хз, у меня на телефоне тоже олед,никаких проблем в солнечную погоду нет. На скутере навигацию вполне себе вижу и это с учётом дешёвого,бликуещего защитного стекла. Так что тут от конкретной матрицы зависит,а не её типа. Есть не мало вполне себе не читаемых на солнце ips на смартфонах.

К слову после перехода на ипс,даже после va, вообще перестал играть в хорроры и в целом в игры где преобладает мрак. Надо ли говорить почему?!

Я не знаю был или нет, у меня были и есть сейчас, и объективно ипс это параша если на изображении есть черный, особенно по углам.

Всё на фото правильно, в верхних углах черные зоны и на ипс там глоу. Собственно, в жизни примерно так ипсы и выглядят.

2

Хз,у меня провайдер на половине айпишников реально "снял" блокировку. Правда путем того что теперь у меня Нидерландский ютуб 😅

Ну о чем и речь, сперва они могут делать зеркала без трассировки, потом им дают трассировку где вся работа перекладывается на плечи пользовательского оборудования, а разрабам даже лень прикрутить её к казалось бы самому очевидному объекту. Кстати, чёт вспомнилось, в тлоу в начале игры в локации с автобусом на воде есть отражения объектов которые за кадром. Эт как без трассировки то?!🤔

Особо забавно что в некоторых играх даже включение трассировки не даёт отражений в зеркалах. Везде есть,а в зеркале бл*дь нет😂