Не будут они дешевле, так как это будут первые мониторы с поддержкой g-sync pulsar :)
3080 есть смысл менять только на 4080 или 4090, а 20% прироста от 70ти ты без мониторинга даже не всегда замечать будешь
Это он на фото?!😂
Да не бывает карт под фуллХд или 4к, есть карты с разной производительностью, всё.
При 1080р мониторе в некоторых играх можно и 4090 нагрузить под завязку, а в тех где не будет хватать производительности цп/рам и карта будет не догружена, можно будет использовать dsr/dldsr и рендерить игру в 1440р/2160р тем самым повышая качество даже в рамках 1080р монитора.
Конечно картинка будет не того уровня что на 1440р/2160р мониторах, но всяко лучше нативного 1080р на 1080р.
Да потому что слишком большая визуальная разница в современных играх, а вне игр и подавно. При этом благадоря длсс нет никакого влияния на производительность относительного нативных 1080р. Вообще довольно странно когда люди обновляют ПК и при этом сидят на 20 летних мониторах, это как купить дорогую оправу для очков но при этом оставить старые пошарпаные линзы которые тебе уже не подходят.
Не понимаю людей которые до сих пор сидят на 1080р... Почему не хочешь 1440р?! Врубаешь длсс и получаешь туже производительность что и в нативном 1080р, но при значительно лучшей картинке. Вне игр даже обсуждать нечего, чем больше разрешение тем лучше очевидно. Ладно когда у людей банально денег нет, но просто не хочу?! Что за бред?!
вот в 4к еще для примера https://imgsli.com/MzAwNjk3
Конечно если прям кропнуть картинку то длсс всё же лучше по детализации, но это ничего не меняет по сути. Фср в любом случае бустит детализацию относительно натива, и видно это даже без кропа)
Ну вот например https://imgsli.com/MzAwNjky/0/1 видно прекрасно по деталям на асфальте, траве на дальнем плане, листве на деревьях, количестве царапин на здании слева. Да везде короче видно что натив хуже, а вот между фср и длсс разницы почти нет в плане детализации. Просто у фср в динамике ощутимо больше артефактов, которые у длсс вычищает нейронка.
Ну это не правда, фср тоже добавляет детализации в сравнении с нативным разрешением. Не резкости, а именно повышает детализацию. В "экзах" сони это обычно прекрасно видно.
Ну нет, их давно нет в продаже. А если искать что то схожее то можно взять например LG B4, теже 90тр цена за 48", хотя в целом б4 будет даже лучше немного.
Ой, я и забыл что телики такой диагонали бывали😅 в любом случае, разница на 4к от длдср просто минимальна. И если ты утверждаешь обратное, скорее всего ты используешь с плавностью ниже 100%, а соответственно вся та разница что ты видишь не от увеличения разрешения, а от шарпа.
Я не считаю 49" за uhd. У тебя в лучшем случае 1440р, а что там по ширине вообще похрен.
Ну это да, на 1080р и 1440р мониторах это то что доктор прописал. А вот на 2160р уже сомнительно, нет, конечно результат есть, но он не столь значительный даже на фоне просто длсс квал, а производительность страдает серьёзно)
Агрессия должна нести эмоцию, как навзрыд. А она просто проорала
Ну возможно да, звучать хорошо может, но наверное не долго и охрипнет если нормально споёт пару треков в ряд)
Еще и как то слишком много агрессии, будто просто в ухо поорала со злобой. Но блин моментами она прям хорошо звучит, т.е. она может хорошо спеть, но либо мало репетировали либо еще что..
Блин, может на трансе так звучит... Вот иногда просто отлично, а иногда прям как кавер от какой то школьницы... Не понятно в общем... Энергетики не хватает, будто либо голос боится сорвать, либо переборщить с эмоцией.
Не знаю, иногда прям отлично звучит, а иногда будто расщепление какое то не такое. Эмоцию не несёт ту которую должно, энергетики не хватает какой то, будто не выкладывается на полную.
Ну, мне уже нравится)
Физика,разрушаемость - здорово!
Камера тоже вызывает некую ностальгию, по Rock n’ Roll Racing :D
+ немного безумия из Crazy Taxi.
В общем в это я сыграю с удовольствием)
Это тогда в 4к на консолях с FSR все новинки на самом деле в 720p запускаются по твоей логике?Ну в 60фпс режиме да :D
Ну ips в целом не имеет никакой яркости, яркость зависит в данном случае от подсветки которая находится за матрицей. На телефонах топовых вроде они могут в 600+нит, может даже 1000+, тут не точных данных не имею,как то не особо интересовался. Но в целом и любой олед легко может выдать более 1000 нит яркости, вопрос только какое при этом будет потребление и куда девать тепло, иначе перегрев + деградация.
Хз, у меня на телефоне тоже олед,никаких проблем в солнечную погоду нет. На скутере навигацию вполне себе вижу и это с учётом дешёвого,бликуещего защитного стекла. Так что тут от конкретной матрицы зависит,а не её типа. Есть не мало вполне себе не читаемых на солнце ips на смартфонах.
К слову после перехода на ипс,даже после va, вообще перестал играть в хорроры и в целом в игры где преобладает мрак. Надо ли говорить почему?!
Я не знаю был или нет, у меня были и есть сейчас, и объективно ипс это параша если на изображении есть черный, особенно по углам.
Всё на фото правильно, в верхних углах черные зоны и на ипс там глоу. Собственно, в жизни примерно так ипсы и выглядят.
Хз,у меня провайдер на половине айпишников реально "снял" блокировку. Правда путем того что теперь у меня Нидерландский ютуб 😅
Ну о чем и речь, сперва они могут делать зеркала без трассировки, потом им дают трассировку где вся работа перекладывается на плечи пользовательского оборудования, а разрабам даже лень прикрутить её к казалось бы самому очевидному объекту. Кстати, чёт вспомнилось, в тлоу в начале игры в локации с автобусом на воде есть отражения объектов которые за кадром. Эт как без трассировки то?!🤔
Особо забавно что в некоторых играх даже включение трассировки не даёт отражений в зеркалах. Везде есть,а в зеркале бл*дь нет😂
Мне кажется или батя Элой стал похож на шиморо?! :D