n0lifer

+3
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Пол года назад такую же новость про ютуб читал, возможно даже здесь же.

В первой части спасение мёртвой подруги приводит к уничтожению целого города, какие же приключения ждут Макс в новой части? Мы снова спасаем мёртвую подругу, потому что на хую мы вертели здравый смысл.

1

Убить можно, но нахуй оно тебе надо, если там ачивка за сложность есть лучше читов накатить, чем страдать от криворукости разрабов.

Боевка раскрывается на макс сложности, если использовать все возможности группы, бои затягиваются разве что в начале, в игре полно не очевидных комбо, которые заметно упрощают бои и делают их более осмысленными, жирные враги типа драконов сами по себе интересны, за счёт разнообразия механик, но даже их можно разобрать в 2-3 скила за счёт ультов и имбового крафта. Проходил игру 3 раза разными классами, и ни один не задушил боевкой.

2

Был 60, недавно взял 165, вау еффекта не ощутил, да плавнее, да приятнее глазу, но на работе стоят 75 и глаза не вытекают как-то, в играх разница между 100 и 160 фпс не ощущается совсем, а вот 60 и 100 уже заметна, 100+ фпс на таком монике конечно желательно иметь, по итогу если бы рынок предлагал мониторы 100-120гц, мне бы и такого хватило, но по факту щас даже из 144 выбора особо уже нет.

Когда узнал что в новой Dragon age не будет открытого мира, поймал себя на мысли, что больше рад этому, чем разочарован, открытые миры откровенно надоели.

В РЖД тоже самое, как то 3 часа решали кто отвечает за сортир на какой то богом забытой станции, и кто будет готовить его к зиме, по итогу ничего не решили, но вердикт начальника дирекции по окончании селектора был "неплохо поработали, друзья".