Chicot d’Aangleraye

+10
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Только подтверждаешь все сказанное, агрессивная бестолочь (скрин с *.dds конвертера). "Дилетация" - это то, что выдает твой дилетантизм. Ты в России нахер никому на сдался, и за рубежом никому не нужен, так как язык не знаешь ни хера. Тебе реально в жизни нелегко, наверняка куча шрамов на жопе от пинков должна быть.

3

Cмешно про "дилетацию", написал да. По английски это дайлэйшен, и имеет отношение к бейку текстур, а не к UV-развертке, это другое понятие - хотя близкое. Если паддинг неправильный, то текстура этого полностью не исправит (частично да, фон помогает). В основном, полезно для швов на картах нормалей.

1

Дебил, никто не хранит мипмапы в файлах текстур, они генерируются в движке (для кастомных мипов пишут свои форматы файлов или редко используют устаревший формат *.dds - но там проблемы с компрессией). Слои нахер не нужны для тестового, а аутсорсерам просто говорят, чтобы прислали сорсы PSD отдельно, текстуры для движка отдельно. Только дебил использует слои для текстур которые идут в движок, ведь ему похер, что размер проекта (который выкачивает вся команда) вырастает на гигабайты.

> Это я с линейкой приклееной к монитору должен исследовать сколько там пикселей?

Т.е. только узнал про паддинг и уже выеживается.

На ещё минусов, чтобы пукан взорвать, безграмотный мудак с раздутым ЧСВ.

4

Ссылки даю на поликаунт, чтобы не орали что это "реально тупость документации студий в рф, это просто вышка дегенератства." Известна эта тема больше 10 лет. А здесь про мипмап - http://wiki.polycount.com/wiki/Mip_mapping, грубо: считается площадь треугольника занимаемую им на проекции экрана и подбирается подходящий мип, так как окраска треугольника самая сложная операция - при больших текстурах приводит к ощутимым задержкам (https://ru.wikipedia.org/wiki/MIP-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 - скорость увеличивается в десятки раз). И каждый треугольник в кадре имеет свой подобранный мип.

3

Базовая вещь, так-то. На английском "расстояние между шеллами" называется паддинг. Это расстояние требуется, чтобы при включении мипмапа, не появлялись пиксели с других шеллов (здесь объяснение - http://wiki.polycount.com/wiki/Edge_padding). Дополню, что мипмап включается не только на удалении (т.е. работает как "текстурный ЛОД"), но и при острых углах по отношению к камере, на боковых гранях сложной геометрии, даже когда объект близко к игроку. И эти артефакты могут сильно портить вид модели.

ТГА формат, в котором есть сжатие без потерь. В модели нужны глосс, нормал - для движка, в Maya глосс и металнесс не посмотреть, так как другой вьюпорт-рендеринг и шейдера отличаются от шейдеров и рендера движка, но МОЖНО (там так и написано) посмотреть альбедо и нормал, чтобы получить примерное представление о том, как оно будет выглядеть в движке.

Так что это не они упороты, а вы агрессивно безграмотны.

6

либерота такая либерота... даже для гос игры выбрали тему смуты... типа 1812 года, петра первого и екатерины второй не было.. не говоря про невского, донского и проч. самый фекальный момент нашли в истории - успех пшеков, которым они до сих пор гордятся - когда русский царь на коленях перед ними стоял.

Вообще-то надо игрожурам объяснить публике, что проблемы физики в играх (ткань это частный случай - там интересный момент с тем, что драйвера 2000х годов (от NovodeX) работают с тканью лучше чем нынешние) это проеб НВидиа, которая завела игры не туда - сделав упор на отдельное железо для физики (хотела повторить успех видеокарт), драйвера ФизИкс и библиотеку CUDA, которые индустрия не приняла и образовала альянс который поддержали даже сони и майкрософт (так-то враги). Но почему-то широкой публике эта битва неизвестна. Или потому что графон маркетингово проще физики, или потому что нвидиа стала монополистом - революция не случилась, теперь все откатывается заново, Эпики делают свой физический движок - надежда только на него.

DTF должно купить вашу статью и сделать её приложением сайта.

4

Интересно, что тутошние антиклерикалы скажут про израильские законы. Ничего что там вместо ЗАГСа везде синагоги - и не только свадьбы, но и для регистрации рождения и смертей. И все Пейсахи - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ праздники. "Последствия нац. пропаганды?" Хотя понятно, что они скажут... ЭТО ДРУГОЕ!!! Ноги можно вытирать только о православие, а другие религии - весело и мило.

это верно: "Анимирование персонажа, в любом пакете, в принципе требует иерархии для IK и FK"
тут нет: "и она так и экспортируется". Экпортируется FK.
Экспортировать плоскую иерархию можно сдублироваав и разобрав риг, а потом переносом (бейком) анимации - то, что регулярно делается аниматорами (бейк сконтролов на кости, перебейк с мокапа и т.п.).

культурный геноцид... я понял за что можно судить БЛМ, ЛГБТ и прочих SPODPOWP{OD-активистов

Ну да, а потом быкова хейтеры чуть не удавили. Кстати, не факт, что там были узнавшие себя персонажи. 

Вообще, есть факт, что Магеллана убили туземцы - на нынешних Филиппинах. Они знали как атаковать - били в ноги, что решило исход боя, и не ждали выстрела (уходили от прицела). Но это чуть ли не единственный прецедент когда туземцы победили сталь и порох.