Привет! Если важен фидбек, то еще добавил бы -что ноги при беге лошади лучше кажется рассинхронить, сейчас больше похоже на бег легкой собачки -не хватает bounce когда ловит копье, там буквально 1-2 фрейм сейчас -еще заметил что при idle кристал на копье слишком сильно подвержен псевдо 3d (как то необоснованно)
В idle анимации туловище слишком сильно ходит влево-вправо, из-за чего появляется ощущение что он жопой трётся об лошадь. Пояс должен быть практически статичным, а вся анимация должна быть за счёт грудной клетки. У лошади на груди металлическая штука очень странно меняет перспективу, выглядит неестественно. В анимации бега и атаки плащ сильно пластиковый, надо поработать на его весом. В анимации кормления вообще что-то очень странное с ним происходит. Это первое что в глаза бросается.
Привет! Если важен фидбек, то еще добавил бы
-что ноги при беге лошади лучше кажется рассинхронить, сейчас больше похоже на бег легкой собачки
-не хватает bounce когда ловит копье, там буквально 1-2 фрейм сейчас
-еще заметил что при idle кристал на копье слишком сильно подвержен псевдо 3d (как то необоснованно)
Привет
Конструктивный фидбэк всегда полезен)
В idle анимации туловище слишком сильно ходит влево-вправо, из-за чего появляется ощущение что он жопой трётся об лошадь. Пояс должен быть практически статичным, а вся анимация должна быть за счёт грудной клетки. У лошади на груди металлическая штука очень странно меняет перспективу, выглядит неестественно.
В анимации бега и атаки плащ сильно пластиковый, надо поработать на его весом. В анимации кормления вообще что-то очень странное с ним происходит.
Это первое что в глаза бросается.