Занимаюсь производством музыки для игр, интерактивных медиа и телевидения. Постоянно учусь, и очень люблю делиться знаниями с другими. https://soundcloud.com/k…
Согласен. Тут скорее вопрос в том что не все понимают на что они тратят время. Многим кажется что «вот я шесть часов сидел занимался, где прогресс?!» Очень сильно успокаивает осознание того куда на самом деле утекает время, начинаешь задумываться как не пропустить жизнь вокруг и заниматься эффективно.
Вообще учитывая как часто этот вопрос всплывает на различных форумах - статью точно стоит написать. Если ответить коротко на данный вопрос и дать напутствие к действию, то могу посоветовать активное участие в джемах Ludum, GMTK и подобных. Как минимум получишь опыт работы в команде, работы с игровыми движками и звуковыми движками, сформируется определенное представление о требованиях к игровому звуку. Что не менее важно - будет потом что показать потенциальным работодателям и клиентам.
Вау, мощно. А можно ещё во время игры тречить с вебки лицо игрока что бы знать когда он злится? Потом игроку будет предложен перерыв и печенье с молоком. Если серьезно то звучит максимально нелепо.
Я честно говоря не ожидал от игры того что в итоге получил. Думал будет прикольный шутан с физикой, но г-н Кошутин меня просто поразил тем что я в итоге увидел. Потрясающая работа. С огромным удовольствием закопался в изучение механик на долгие часы.
А ни кто и не против хороших игр отечественных. Вопросы лишь к пиару данной игры. Описывать свою первую игру (еще не вышедшую) как опус магнум всего ру геймдева это как минимум странно. Можно быть скромным и релизить годноту без проблем. Недавно Кошутин кстати релизнул High Fleet. И не помню что бы он в каждом интервью кричал какая классная игра будет не такая как все и вообще лучшая на свете.
Зачем нам релиз. Мне кажется что там вся суть в том что бы обещать и нахваливать себя подмазывая пафосом. Возможно геймплей заключается в том что бы «игроки» представляли себе по описанию из подобных новостей игру своей мечты, спасителя прогнившего и бездушного геймдева.
А чего тут удивляться. Прицепились абсолютно обоснованно. Разработчики неоднократно раскидывались обещаниями налево и направо. Много раз возвышали себя и называли себя чуть ли не последней надеждой ру геймдева. Я уж не говорю про то как в описании к вакансиям писали «мы не используем референсы мы сами референс». Как бы приписывать себе регалии до релиза много ума не надо. Проблема лишь в том, что с таким высокомерным маркетингом недостаточно будет выпустить просто хорошую игру.
Я заметил что сеттинг игры достаточно залипательный. Стилизация мира под сеттинг хоть и кажется банальной но отторжения не вызывает. Короче говоря по миру бегать прикольно, сайдквесты не бесят. Единственно что мне не понравилось, что не прошел игру до самого конца (хотя было интересно) по причине того что так и не привык к управлению. В целом играть приятно, но я прекрасно помню как ворочал в руках витку и головой крутил что бы нормально попадать по врагам.
Я каждый раз испытываю недоумение и шок когда разработчики говорят о неприемлемости простого визуала пиксельной графики и тд. Ощущение что мы играем на совершенно разных платформах и в их случае из под пера разрабов выходят исключительно эксклюзивы от плейстейшн, а такого понятия как стилизация в принципе не существет. Интересно представить что было бы если бы разработчики сиквела психонавтов придерживались бы такой же логики. Отличный обзор, спасибо!
Согласен. Тут скорее вопрос в том что не все понимают на что они тратят время. Многим кажется что «вот я шесть часов сидел занимался, где прогресс?!» Очень сильно успокаивает осознание того куда на самом деле утекает время, начинаешь задумываться как не пропустить жизнь вокруг и заниматься эффективно.
я пытался, не получилось. Теперь рефлексирую статьями тут (
Хорошо, тогда постараюсь с ней не затягивать )
Вообще учитывая как часто этот вопрос всплывает на различных форумах - статью точно стоит написать. Если ответить коротко на данный вопрос и дать напутствие к действию, то могу посоветовать активное участие в джемах Ludum, GMTK и подобных. Как минимум получишь опыт работы в команде, работы с игровыми движками и звуковыми движками, сформируется определенное представление о требованиях к игровому звуку. Что не менее важно - будет потом что показать потенциальным работодателям и клиентам.
Так, стоп. Есть не уменьшенный редактор ?!
етить я тебе завидую )
В китае кст вроде как есть подобная система ограничений для несовершеннолетних игроков. Надо бы почитать про их опыт.
Да, без этого бывает ни как. Доруливать лееринг зачастую приходится приборами либо отдельно на каждом элементе, либо на группе.
Вау, мощно. А можно ещё во время игры тречить с вебки лицо игрока что бы знать когда он злится? Потом игроку будет предложен перерыв и печенье с молоком.
Если серьезно то звучит максимально нелепо.
Я честно говоря не ожидал от игры того что в итоге получил. Думал будет прикольный шутан с физикой, но г-н Кошутин меня просто поразил тем что я в итоге увидел. Потрясающая работа. С огромным удовольствием закопался в изучение механик на долгие часы.
А ни кто и не против хороших игр отечественных. Вопросы лишь к пиару данной игры. Описывать свою первую игру (еще не вышедшую) как опус магнум всего ру геймдева это как минимум странно. Можно быть скромным и релизить годноту без проблем. Недавно Кошутин кстати релизнул High Fleet. И не помню что бы он в каждом интервью кричал какая классная игра будет не такая как все и вообще лучшая на свете.
Зачем нам релиз. Мне кажется что там вся суть в том что бы обещать и нахваливать себя подмазывая пафосом. Возможно геймплей заключается в том что бы «игроки» представляли себе по описанию из подобных новостей игру своей мечты, спасителя прогнившего и бездушного геймдева.
Судя по комментариям на четвертой соньке играть приятнее. Чтож, тогда точно попробую еще раз)
А чего тут удивляться. Прицепились абсолютно обоснованно. Разработчики неоднократно раскидывались обещаниями налево и направо. Много раз возвышали себя и называли себя чуть ли не последней надеждой ру геймдева. Я уж не говорю про то как в описании к вакансиям писали «мы не используем референсы мы сами референс». Как бы приписывать себе регалии до релиза много ума не надо. Проблема лишь в том, что с таким высокомерным маркетингом недостаточно будет выпустить просто хорошую игру.
Да все там хорошо, просто меня в свое время откровенно запарило башкой крутить и консоль ворочать.
Я заметил что сеттинг игры достаточно залипательный. Стилизация мира под сеттинг хоть и кажется банальной но отторжения не вызывает. Короче говоря по миру бегать прикольно, сайдквесты не бесят. Единственно что мне не понравилось, что не прошел игру до самого конца (хотя было интересно) по причине того что так и не привык к управлению. В целом играть приятно, но я прекрасно помню как ворочал в руках витку и головой крутил что бы нормально попадать по врагам.
Чет как то…
Я каждый раз испытываю недоумение и шок когда разработчики говорят о неприемлемости простого визуала пиксельной графики и тд. Ощущение что мы играем на совершенно разных платформах и в их случае из под пера разрабов выходят исключительно эксклюзивы от плейстейшн, а такого понятия как стилизация в принципе не существет. Интересно представить что было бы если бы разработчики сиквела психонавтов придерживались бы такой же логики.
Отличный обзор, спасибо!
Огненно. Если бы ещё тем из третьего соника набросили я бы совсем расплылся в улыбке.
Пахахах, не видел. Выглядит конструктивно.