Вот это знатный лонгридище.
Печально, что пропустил в свое время, ещё более печально от послесловия и происходящего, держитесь там.
Спасибо Андрею, что перепостил к себе.
...однажды проходя подземелья латрии, игра ни с того ни с сего погасла, загарается и я вижу уже не своего персонажа, а желтого монаха в чурбане в комнате со стульями и шторами. Тут то до меня и дошло что меня призвали в качестве босса на уровне. Стою я значит и жду игрока, слышу за туманом звуки боя. Предвещая эпичную схватку я уже готовился нападать, как игра мне вежливо сказала что игрок не дошел и меня вернуло в мой мир. (11 лет назад. PS3) Тогда для меня подобные механики были в новинку. Потом добивал ее уже на +7. Наверное даже сейчас вернувшись в игру вспомню где и когда появляются первобытные демоны для выбивания бесцветной души.
Спасибо за этот лонг.
Никогда даже и близко не имел никакого отношения к звукорежиссуре, но тут всё так приятно разложено по полочкам, с видео, со сравнениями. Любо-дорого читать, смотреть и слушать.
Комментарий удален модератором
Вот это знатный лонгридище.
Печально, что пропустил в свое время, ещё более печально от послесловия и происходящего, держитесь там.
Спасибо Андрею, что перепостил к себе.
Спасибо, с удовольствием прочту.
Репост от меня это капля в море, но такие монументальные труды надо хоть как-то поддерживать. Даже страшно представить объем изначальной работы
Стоп, уже что ли? Ты куда? Ты ведь ещё не рассказал почему DS2 лучшая игра трилогии. Я уже полтора года жду.
Кроме шуток, спасибо за материал. Терпения и сил в это сложное время.
Случился репост
@Олег Чимде
Смотри, что тут!
Комментарий недоступен
Давно лежит в закладках, я еще не прошел, хы
Комментарий недоступен
Распространите
Поддерживаю комментарием
...однажды проходя подземелья латрии, игра ни с того ни с сего погасла, загарается и я вижу уже не своего персонажа, а желтого монаха в чурбане в комнате со стульями и шторами. Тут то до меня и дошло что меня призвали в качестве босса на уровне. Стою я значит и жду игрока, слышу за туманом звуки боя. Предвещая эпичную схватку я уже готовился нападать, как игра мне вежливо сказала что игрок не дошел и меня вернуло в мой мир. (11 лет назад. PS3) Тогда для меня подобные механики были в новинку. Потом добивал ее уже на +7. Наверное даже сейчас вернувшись в игру вспомню где и когда появляются первобытные демоны для выбивания бесцветной души.
Спасибо за этот лонг.
Никогда даже и близко не имел никакого отношения к звукорежиссуре, но тут всё так приятно разложено по полочкам, с видео, со сравнениями. Любо-дорого читать, смотреть и слушать.
Спасибо за проделанную работу