Почему я считаю что Elden Ring плохая игра

Почему я считаю что Elden Ring плохая игра

Как вы уже наверняка поняли из заголовка это будет негативный мини-обзор на игру. Мне она не понравилась от слова совсем. Я люблю игры от From Software, начал играть с первого Dark Souls. Я выбил все достижения во всех соулсах и считаю, что каждая игра по-своему просто замечательна.

Почему я считаю что Elden Ring плохая игра

После прохождения у меня остался один вопрос на который я кажется нашёл ответ.

Почему журналисты так высоко оценили хуевую игру от From Software ?

Всё просто: Ну во первых журналисты ударились головой и ставят середнячку по типу Horizon почти 9 баллов на метакритикс, хотя игра на максимум на 5. Или например новой колде 7, хотя игра максимум на 3. Но иногда, так бывает, выходит игра за которую не заплатили и в неё действительно интересно играть. Вот представьте себя на месте журналиста. Играешь ты такой и понимаешь, что проводить время в Elden Ring намного интересней чем в Horizon Forbidden West, а Horizon ты уже поставил 100 баллов и какой балл ставить Elden Ring? Как её оценивать? 170 баллов из 100? 200? 400? Эти оценки сломаны, всё, на них нельзя опираться для покупки игр. Если сравнить Elden Ring с предыдущими играми от фромов которые все были по-своему хороши, то эта игра на твердую 6, не больше.

Почему я считаю что Elden Ring плохая игра

Во-вторых - ревЪю эксперты поголовно играли за магов, а если кто и играл не за мага, то в любом случае все они не стеснялись прокачивать имбовых юнитов и призывать их к боссам что значительно ускорило продвижение по игре. Журналисты аргументируют это тем, что времени на запиливание обзора было мало и хотелось продвинутся как можно дальше по сюжету чтобы охватить как можно больше контента для своего обзора. Я не осуждаю журналистов, мне всегда было похую на эти недобзоры. Но они совсем забыли, что не всем нравится максимально упрощать себе жизнь играя за мага, они забыли, что кроме магов и клириков в этой игре есть ещё 8 классов за которых играть просто неинтересно из-за уебанского баланса. Фишка игр от фромов в том самом чувстве удовлетворения после убийства сложного противника. В Elden Ring же либо босс тебя убивает за 1-2 атаки, а ты при этом сносишь ему 3-4% хп ударом с двурука, либо ты практически ваншотаешь босса (такое очень часто происходит в данжах которые раскиданы по открытому миру). В играх играх от фромов всегда был лёгкий уровень сложности независимо от выбора класса (кроме секиро, там вас будут трахать). Вы в любой момент могли призвать себе на помощь несколько игроков и раскидать любого босса просто стоя рядом и наблюдая как полоска хп уменьшается до нуля за 10 секунд. А тут игру и создавали чтобы ты постоянно пользовался призывами при этом играя за мага, баланс улетел в небытье. В Elden Ring я больше 15 часов помогал другим игрокам убивать боссов и каждый второй раз меня призывал на помощь маг который кроме меня звал ещё парочку игроков при этом нас призывали на босса которого сам игрок видел впервые, он даже не пытался пройти его самостоятельно, на входе мы вместе смотрим катсцену которая показывается только при нулевом заходе и мы вчетвером выносим одного из финальных боссов за 15 секунд. В моём представлении вот так наши любимые ревью эксперты и проходят игру.

Это худшая игра от фромов в которую я играл.

Вы спросите почему она так плоха?

По ходу прохождения у меня сложилось такое впечатление что эту игру создавали специально для класса маг или для киберкотлет с имбалансными билдами.

<p>Я прошёл больше половины игры используя этот двуручный меч. </p>

Я прошёл больше половины игры используя этот двуручный меч.

Ранее, в любой игре от фромов после победы над боссом я чувствовал некое удовлетворение

дааа!!, я победил этого противника, потому что выучил его мувсет, продумал тактику, заучил тайминги уворотов (щиты для натуралов)

CTepBo4kA, Неподкупный игровой эксперт

Что же происходит после убийства босса в элден ринг? Ничего. Пустота. Заходишь ты такой на босса, пытаешься убить его час, два, три, четыре, пять, а потом в какой-то момент понимаешь что вся сложность этой игры заключается в том, что тебя выносят за один, два один или в лучшем случае три удара, а тебе нужно своей зубочисткой (по мнению From Software двуручный меч в этой игре это реально зубочистка судя по урону) нанести ударов 30. Вот и все. Нет никакой тактики, ты трайхардишь босса уже три часа, выучил мувсет, снова начинаешь бой, у каждого босса есть как минимум одна атака от который ты НИКАК НЕ СМОЖЕШЬ УВЕРНУТЬСЯ и ты не застрахован от того что босс начнёт спамить в тебя этой самой атакой когда хп у него останется на 2 удара и твой 20 минутный бой идёт в пи*ду, начинай заново. После убийства практически каждого сюжетного босса я понимал, что мог победить его ещё четыре часа назад, просто именно в этот раз он перестал спамить своими ебанутыми ваншотающими атаками, от которых просто хуй увернешься. И по итогу бои с боссами искусственно затягиваются.

Ближе к концу игры я перешёл на две катаны, заточил их на +25 и так же сосал.
Ближе к концу игры я перешёл на две катаны, заточил их на +25 и так же сосал.

А вообще ближе к концу баланс уходит куда-то в небытие и получается так, что бой с рядовым мобом на карте происходит около секуны, либо он тебя убивает за одну секунду, либо ты его. Проблема в том, что таких мобов там может стоять больше 8 в одном месте, а бой даже с двумя это 90% смерть.

Почему я считаю что Elden Ring плохая игра

Просто представьте себе ситуацию: идёт бой, у босса осталась половина хп, он нанёс тебе тычку, и ты понимаешь, что следующая будет для тебя летальна, ты внимательно следишь за каждым движением босса чтобы понять какова будет его следующая атака. Босс делает рывок в твою сторону и проводит серию из 6 ударов от которых было сложно увернуться, но у тебя получилось, ты справился и вот у тебя казалось бы есть выбор нанести тычку боссу или же выпить из фляги. Ты решаешь выпить,а босс решает тебя убить пока у тебя идет анимация использования фляги. Всё. Начинай заново. (привет Годрик который пЯТЬ БЛЯТЬ ПЯТЬ РАЗ ПОДРЯД ЗАСПИМИЛ СВОЙ ЕБУЧИЙ ВИХРЬ ИМЕЯ ХП НА ОДИН УДАР).

Первое прохождение я окончил на 165 уровне. Интересных боссов за всю игру: 2.
Первое прохождение я окончил на 165 уровне. Интересных боссов за всю игру: 2.

В общем попробую дать игре ещё один шанс, начал новое прохождение за мага с использованием праха при любой возможности, посмотрим, как будет с балансом на той стороне. Худшая игра фромов. Красивая, поломанная.

4040
56 комментариев

"у каждого босса есть как минимум одна атака от который ты НИКАК НЕ СМОЖЕШЬ УВЕРНУТЬСЯ"
видимо люди которые записывают видео по названию kill all boss no hits/no damage невероятные пиздаболы(или у автора треда руки из жопы)

16
Ответить

Просто люди которые записывают подобные видео используют оружие позволяющее держать дистанцию при битве с боссом (привет мечу которые кастует спелы не хуже чем любой посох мага). Не берусь судить наверняка, но всё же. На данный момент я абсолютно точно уверен что невозможно пройти всех боссов без урона используя обычные мечи без каста магии. При битве с боссом твоя задача убить его, для того чтобы защитить себя от " АТАК ОТ КОТОРЫХ ТЫ НИКАК НЕ СМОЖЕШЬ УВЕРНУТЬСЯ" нужно не наносить урон по боссу, а просто бегать вокруг него по босс арене постоянно держа дистанцию.

4
Ответить

Ну во первых журналисты ударились головой и ставят середнячку по типу Horizon почти 9 баллов на метакритикс, хотя игра на максимум на 5. Или например новой колде 7, хотя игра максимум на 3

Тише, мой юный максималист.

13
Ответить

Лучше Бладборна у них уже игры не будет.

8
Ответить

а я до сих пор не пойму что мне больше нравится Секиро или ББ :)

1
Ответить

Потом как всегда выйдет на пк, и в е поймут что это не такой уж и хит (хорайзен, гов...)

Ответить

Играю за клирика - клириков ябут. И их ебали, как и магов, начиная с первого ДС. В ЕР ситуация получше у магов, но молитвы клириков непомерно долго кастуются из-за чего ты получаешь в ебало раньше, чем пульнешь молнию.

5
Ответить