Какие шансы на успех у Deadlock от Valve?
В рамках короткой ретроспективы студии.
Half-Life (1998)
Первой и действительно оригинальной игрой Valve была Half-Life. Рассказывать о ней много смысла нет – это игра, во многом определившая жанр шутера от первого лица. Игра стала успешной, собрала много наград, и сейчас заслуженно считается классикой.
Team Fortress (1999)
Второй разработанной игрой Valve была Team Fortress Classic, которая основывалась на модификации для Quake. Игра была сделана на движке Half-Life, GoldSrc - предшественнике Source Engine. В прессе она получила в среднем 85% положительных оценок.
Ricochet (2000)
Оригинальная идея Valve, выпущенная в виде модификации для Half-Life. Стала отдельной игрой только после выхода платформы Steam.
Counter-Strike (2000)
Следующая игра снова начиналась как модификация Half-Life. Counter-Strike изначально была создана разрабочиками Мином Ли и Джессом Клиффом, но затем Valve заключила с ними партнёрство, наняла их в штат и выпустила уже игру под своим именем.
Day of Defeat (2003)
Аналогичная ситуация – оригинальная Day of Defeat выпущена в 1998 как модификация Half-Life. Выкуплена Valve и перевыпущена как отдельная игра в 2003.
Counter-Strike: Condition Zero (2004)
Интересна тем, что создавалась Valve в коллаборации с Gearbox Software, Ritual Entertainment и Turtle Rock Studios. В будущем станет вдохновителем серии Left 4 Dead.
Half-Life 2 (2004)
Про сиквел Half-Life писать, наверное, так же смысла нету. Игра обрела успех, и затем получила продолжения в виде Episode One (2006) и Episode Two (2007).
Portal (2007)
«Portal начался как бесплатная игра 2005 года Narbacular Drop, разработанной студентами Технологического института DigiPen. Робин Уокер, один из разработчиков Valve, увидел игру на ярмарке вакансий DigiPen. Впечатленный, он предложил показать их игру в офисе Valve. После презентации президент Valve Гейб Ньюэлл предложил команде работу в Valve для дальнейшей разработки игры» - Википедия
Team Fortress 2 (2007)
Сиквел, разработанный Valve. Сказать нечего.
Left 4 Dead (2008), Left 4 Dead 2 (2009)
Разработаны были командой Turtle Rock Studios внутри самой Valve. Вдохновлены Counter-Strike: Condition Zero, как уже писалось ранее.
Portal 2 (2011)
Не знаю, зачем продолжаю выносить сиквелы отдельным пунктом.
Counter-Strike: Global Offensive (2012)
Сиквел. Ну, вы поняли.
Dota 2 (2013)
Оригинальная идея принадлежала разработчику IceFrog в виде модификации для Warcraft III: Reign of Chaos. Были судебные тяжбы с Blizzard Entertainment. Valve вышла победителем и оставила бренд за собой.
Artifact (2018)
Полностью оригинальная идея Valve. Успеха игра не снискала, порты для мобильных платформ были отменены, а поддержка остановлена.
Dota Underlords (2020)
Игра, изначально разработанная как режим Dota Auto Chess внутри Dota 2. После непродолжительной поддержки, обновления перестали выпускаться.
Half-Life: Alyx (2020)
Игра интересна своей эксклюзивностью для VR. В техническом плане – однозначно успех. В плане оригинальности идеи – сиквел (точнее приквел, не знаю не играл).
Выводы?
Делайте сами. Оригинальных идей у Valve не так и много по сути. Преимущественно, они разрабатывали игры, основанные модификациях. Улучшали их и дорабатывали готовое, но не изобретали своё.
Комментарий недоступен
ну хуево они байтят на коменты.
0, т.к. лучшее их творение (дота) давно создано.
Дак это же по сути дота 3
Так то творение и не их совсем. Но вовремя подсуетились и забрали себе.
Coffin an arrival левел