Куда еще хуже второй.
Играть в нее было ошибкой
Верните Реймана, суки. Последние два платформера просто великолепны были с их визуальным стилем и музыкой и миллионом других вещей. Оригинальные три части до сих пор вспоминаю.
Но эти орущие миньоны, терпеть их не могу. На них слишком большой упор в играх был, и это надоело очень быстро.
Покупал курсы по топологии, от creative shrimp. Один, где робота создают, второй top issues from hell. Они прям сильно подняли мой уровень. Есть перевод на русский.
Есть еще прекрасные курсы с сайта yihoo.com , но там более продвинутое, и нет русского.
Никакого контроля от преподавателей там нет, так как это просто куча видео, но очень высокая концентрация полезной инфы.
Но одна важная мысль- не полагаться особо на курсы и преподов, так как они сосут деньги, и подавляют желание учиться самому. В итоге все делают эти пончики и наковальни, и на этом все заканчивается.
Мы как посыпочка на пончике
"Важно понимать, что другие аналогичные учебные платформы такой халатности и наглости себе не позволяют."
У skillbox и geekbrains договоры устроены идентично этому.
Абсолютно такие же истории про них читал, где люди брали кредиты и вливали в них большие деньги, и после прохождения самой начальной части курса их кидали, и отказывались выходить на связь.
А выглядело все так заманчиво, и я сам хотел попробовать поучиться.
Об этом писали в недавней статье, о великий пророк.
Ничего не жду.
Видеоигры были ошибкой
Я редко им пользовался тогда, но по делу: нужен быстрый доступ к программе, которую установил пол года назад- находилась в два быстрых клика из простейшего списка.
В приоритете у меня всегда рабочий стол и ковыряние в папках. Если и это превратят в переливающиеся синие закругленные квадраты, то, боюсь придётся отказаться от обновлений навсегда
Как же я скучаю по старой кнопке пуск. Клик- и все на ладони.
Сейчас никогда не нажимаю на эту богомерзкую кнопку, где сидят реклама, виджеты, анимации, адаптивность, современный дизайн, сенсорное управление и нулевой функционал.
Как будто ремастер делали из-за огромной любви к фанатам, а не желания срубить денежку, продав старую игру ещё раз.
Объем измененного контента больше походит на бесплатный графический апдейт, а не на ULTRA LEGENDARY REMASTER 2021
Моды- прекрасны и бесплатны.
Покупать еще раз три игры за полную стоимость с незначительными изменениями- ну такое, как по мне.
Ремастер все ещё вылетает и багует как и оригинал.
Купил ремастер и прошел первую часть, если что.
1- Last of us
2 - mirrors edge 2
3-amnesia: rebirth
1: очень сильно хотел поиграть на старте, но прошел гораздо позже, и был разочарован так, что кричал в телевизор. Тупой муторный стелс, огромные армии врагов в постапокалипсисе и надоедливые зомби. Если повествование заходит просто отлично, то все остальное тянет игру вниз, и делает прохождение очень скучным.
2: очень красивое окружение, от которого челюсть отваливается, и все остальные аспекты, от которых отваливается жопа.
Опять же бесконечные волны противников, тупейший сюжет, персонажи- малолетние дебилы, миллиард коллектблс и бесполезная прокачка.
3: я надеялся, что после machine for pigs разрабы исправят свои ошибки, и ошибался. Они взяли худшее что есть во второй части и умножили в три раза, убрав хоррор из хоррор игры, убрав интересный эксплоринг, и головоломки, оставив пару кнопок, которые надо нажать в нужной последовательности.
Теперь тут драма о бэбике в животе, скучные энкаунтеры с монстрами на рельсах, и бессмертная гг. Пожалуй худшее говно, которое мне приходилось трогать руками.
Прекрасная игра, как и прекрасна вмятина на моем холодильнике после нее)
Полностью согласен. Взял второй квест, и ни капли не жалею. Игр много, проводов не нужно, максимум повер-банк в кармане держу для долгих сессий.
Так еще и для местных игр комп не нужен.
Да никак это не объясняется. Просто перед фактом ставят:
Руку отрезали- приклеивает, ногу отрезали- тоже нет проблем.
Ни кровотечений, ни опасности какой-то.
По такому же принципу, зомби вирус дает способность в телекинезу, может превращать человека в монстра, превышающего его массу в 1000 раз, и делает из русской локализации кринж шоу, звучащее как школьная постановка.
Скорее всего там развивать некуда. Считывают электроды импульсы, рисует приложение график активности, и все. С этой информацией особо ничего не сделаешь, разве что "хмм, завтра постараюсь думать больше" Именно точные и полезные данные таким образом считать невозможно.
Вот буквально та-же игрушка, где нужно шарик поднимать силой мысли. Пол-часа поиграться, и в шкаф убрать.
Наконец, очередная революционная штука, которая соберёт тысячи или миллионы долларов на кикстартере, с обещаниями будущего, и того, что Илон Маск соснет со своим нейралинком. Потом сроки все выйдут, они задержат выход продукта на пару лет, и в итоге выкинут убогие наушники с имитацией этих всех волшебных функций донатерам, и исчезнут как и все остальные революционеры кикстартера.
Вспоминаю лазерную бритву, умные бутылки, генераторы воды из воздуха, ховерборды, дороги из солнечных панелей, летающие машины, итд...
А в чем сейчас женщины измеряются? Шкалу видеоигр я еще могу понять, но тут-то как?
Я тоже верю надписям в магазинах на витринах и цветастой упаковке.
Хорошо, что теперь все не тестируют на животных, не содержит парабенов (что бы это ни было), канцерогенов, фабрики экоэффективны, а упаковка разлагается через неделю, после чего на ее месте вырастает дерево.
У меня даже самый убогий шампунь "каждый день" за 39 рублей пестрит этими надписями.
И я уверен, что жижа за 600р из ЭКОлавки с ароматизатором банана является чем-то особенно безопасным для окружающей среды.
На студентах?
Скоро при покупке ПК, будет по закону предустановлен российский игровой магазин "ПАР" со встроенными русскими играми:
Иван 3: дикая охота
Всеслав Чародей 2
Патриот: деды воевали
Но ведь хорошая игра в первую очередь опирается на годы опыта, огромное желание сделать хорошо, идею...
А не на "мы хотим симулятор колобка и Ивана дурака, чтобы как на Западе по качеству было, Вот вам мильон денег!"
О, это же игра про лису с глубоким сюжетом номер 342.
Это Некстген такой на новых приставках, ни в коем случае не подходи близко к текстурам!
"Хмм.. Странный гнилой дом посреди болота... Хмм... Куски мяса развешены повсюду... Пожалуй начну с ныряния в грязное болото под этим домом, что может пойти не так?"
Представляю как там всюду бегают девочки 14-17 лет, и Дыбовский из-за приоткрытой двери кабинета выглядывает с ухмылкой Харви, и хихикает.
Обычная ситуация. Курьеры сами все за человека подпишут.
Испугались, что груз поврежденный притащили, и на них все свалят, быстренько и свалили. Первый раз как будто)
Да, это субъективная фигня. Просто мне куча игровых аспектов слишком уж не понравилась. Вот собрал я несколько этих флешек, и посмотрел на их счетчик, и был в шоке- их 300 штук примерно, и это только флешек. Это мне еще 290 раз видеть эту анимацию. Фейт бы с собой ведро таскала для этих супер-важных деталей.
А про повторение реплик: я точно помню, что у меня каждый раз нас по рации повторяли одно и тоже миллион раз, когда я проходил заново, прям жопа горела. Хз, может баг.
Боевика-то не сложная, вот когда уже пятая волна врагов, а ты умер по глупости, становится уныло.
Я только рад, что она кому-то понравилась больше чем мне)
Как только в *ИММЕРСИВ СИМ* добавляется мультиплеер, весь ИММЕРСИВ исчезает, игроки изучивают механики и начинают портить игру другим игрокам. Никакого исследования и слушания диалогов нпц не будет, все просто будут на скорость пробегать уровень, не давая новичкам и шанса.
Deathloop был отличным примером такого. Как только появляется онлайн соперник, все твои исследования мира превращались в соревнование, кто быстрее испортит твое прохождение выстрелом в голову через пол карты.
Сюжет, сеттинг и стелс уходят на задний план при наличии мультиплеерной составляющей.
А помните такие игры как thief или dishonored? Дай денег!