Куда еще хуже второй.
Играть в нее было ошибкой
Верните Реймана, суки. Последние два платформера просто великолепны были с их визуальным стилем и музыкой и миллионом других вещей. Оригинальные три части до сих пор вспоминаю.
Но эти орущие миньоны, терпеть их не могу. На них слишком большой упор в играх был, и это надоело очень быстро.
Покупал курсы по топологии, от creative shrimp. Один, где робота создают, второй top issues from hell. Они прям сильно подняли мой уровень. Есть перевод на русский.
Есть еще прекрасные курсы с сайта yihoo.com , но там более продвинутое, и нет русского.
Никакого контроля от преподавателей там нет, так как это просто куча видео, но очень высокая концентрация полезной инфы.
Но одна важная мысль- не полагаться особо на курсы и преподов, так как они сосут деньги, и подавляют желание учиться самому. В итоге все делают эти пончики и наковальни, и на этом все заканчивается.
Мы как посыпочка на пончике
"Важно понимать, что другие аналогичные учебные платформы такой халатности и наглости себе не позволяют."
У skillbox и geekbrains договоры устроены идентично этому.
Абсолютно такие же истории про них читал, где люди брали кредиты и вливали в них большие деньги, и после прохождения самой начальной части курса их кидали, и отказывались выходить на связь.
А выглядело все так заманчиво, и я сам хотел попробовать поучиться.
Об этом писали в недавней статье, о великий пророк.
Ничего не жду.
Видеоигры были ошибкой
Я редко им пользовался тогда, но по делу: нужен быстрый доступ к программе, которую установил пол года назад- находилась в два быстрых клика из простейшего списка.
В приоритете у меня всегда рабочий стол и ковыряние в папках. Если и это превратят в переливающиеся синие закругленные квадраты, то, боюсь придётся отказаться от обновлений навсегда
Как же я скучаю по старой кнопке пуск. Клик- и все на ладони.
Сейчас никогда не нажимаю на эту богомерзкую кнопку, где сидят реклама, виджеты, анимации, адаптивность, современный дизайн, сенсорное управление и нулевой функционал.
Как только в *ИММЕРСИВ СИМ* добавляется мультиплеер, весь ИММЕРСИВ исчезает, игроки изучивают механики и начинают портить игру другим игрокам. Никакого исследования и слушания диалогов нпц не будет, все просто будут на скорость пробегать уровень, не давая новичкам и шанса.
Deathloop был отличным примером такого. Как только появляется онлайн соперник, все твои исследования мира превращались в соревнование, кто быстрее испортит твое прохождение выстрелом в голову через пол карты.
Сюжет, сеттинг и стелс уходят на задний план при наличии мультиплеерной составляющей.
А помните такие игры как thief или dishonored? Дай денег!