{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Иван Чебуров

Мертвый Рубикон

В далеком 1996 я был безмозглым школоло, которого уже давным давно поглотили как игры, так и компьютерные технологии в целом. Содержимое каждого встреченного компа должно было быть изучено вдоль и поперек, игры заюзаны до дыр, даже если это пасьянс косынка, коды, схемы уровней и т.п. записаны в тетрадку - в общем уже тогда я и многие мои товарищи гордо шли по пути компьютерного задрота))

Первой игрой на моем пути был Принц Персии, потом Вульфенштейн 3Д, Варкрафт, Дум и т.д. - прогресс игропрома в те годы был словно взрывной - с каждым годом новые игры поражали малолетнего раздолбая все больше - как графикой, так и геймплеем. (И это тогда то можно сказать перед тобой открывался целый мир, сейчас детям поди еще круче по башке бьет))

Но не смотря на все вышеперечисленное была игрушка поражавшая своей атмосферой. Были конечно впечатления и покруче, но первая Обитель зла стала своего рода вехой. Так как дома была только Денди, играли мы с пацанами либо в компьютерных клубах, либо на рынках, где продавцы дисков за денежку давали возможность погонять на первой PS. Так что на сэкономленные деньги на обед после школы надо было мчать на рынок где на фоне орущей музыки и гвалта продавцов да покупателей стоять посреди мокрого асфальта стискивая в потных ладошках геймпад (все его тупо называли джойстик) и переноситься в старый особняк. И когда в конце коридора в маленькой комнате тебя встречал первый зомби это пробирало от пяток до макушки. Казалось бы че такого, было потом и покруче, в том же Сайлент Хиле на тебя нападала толпа детишек с ножиками, но все же переломным моментом стал именно этот первый зомби. Прошибало так забористо, что в подъезд заходил потом ну очень аккуратно, боясь не торчка с арматурой, а бледного нарисованного трупа. (хотя конечно разница между торчком и зомби не сказать что бы очень далека))

Были конечно в игре и разочаровывающие моменты. Дурацкая озвучка, идиотские враги типа пауков или первый Тиран с сердцем наружу. Но все это прощалось за смрадную густую атмосферу, закрученный сюжет и в целом кинематографический подход - это вам не Ларой Крофт по платформам прыгать.

Сохраняться было нельзя - надо было покупать специальную карту сохранения, а потому полностью игру прошел далеко не сразу. Что бы пройти за раз как можно дальше мы приходили толпой и играли по очереди, забираясь все дальше и дальше по сюжету. Толпой же решались головоломки (коих было изрядно), решения опять же все записывали куда-нибудь, что бы в следующий раз проскочить данное препятствие побыстрее.

Полностью игру я прошел только с появлением КЗ (компьютерный зал) полностью состоящего из первых PS. Если знаете проходить игру можно было за двух персонажей - Крисом Редфилдом, либо Джилл Валентайн. За девчонку проходить считалось западло ибо девчонка и играть нее считалось легче. Хотя несмотря на все понты проходили потом и за Джилл ибо сюжет за нее развивался иначе, а было очень интересно как))
Были конечно потом и продолжения серии, и другие атмосферные игры типа уже упомянутого выше Сайлент Хилла, но среди меня игры разделились на до и после где то тут в окрестностях городка Раккун-Сити, известного теперь на весь мир.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null