Первый, возможно, "Генозавр" с Марком Дакаскасом
Headlander
Всем удачи и спасибо за раздачу)
О, даров, Спатька ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Wolfenstein II: The New Colossus
https://steamcommunity.com/id/Vyalii_Pit0n/
Спасибо за раздачу! Всем удачи и добра!
DISTRAINT 2
https://steamcommunity.com/id/Vyalii_Pit0n/
Спасибо за раздачу! Всем удачи!
Самого тоже на квесты потянуло, так что вот из недавно пройденного:
Descendant
Raven (Remastered)
Last Express
Tsioque
Procession to Calvary
p3dm.ru вот тут ребята из игр модельки вытаскивают - может и из DL2 появятся
Это ты про Синдзи Миками? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вроде считают по бюджету на разработку. ААА - больше $50млн, АА меньше $50млн и т.д.
Breathedge?
Пицца Мафия, имхо
Бесплатно дать другу поиграть это одно. А перепродавать или давать платно в аренду сони уже запрещают текстом на обороте коробки с диском
Да не, я просто заснуть не могу и подискутировать решил )
А, этот Tag. Не думаю что его можно считать как именно инди игру. Если я правильно помню - это был прототип студентов, который не довели до полного релиза из-за нехватки средств, а потом уже Вальвы их к себе взяли чтобы эту механику в Портал 2 добавить
Насчет ПоПа не помню уже, но в Таймшифте точно были именно загадки, для которых требовалось останавливать, замедлят и перематывать время, пусть и не так много, но это шутер в конце-концов
Crayon Physics Deluxe - вот тут да: нет бюджета и необычная механика
Braid - ответил выше
VVVVV - механика из игры Terminus (86го)
tag? впервые слышу
Бюджет Брейда был около $200000 (за 3 года) со слов Блоуа. И какие "новые жанры с механиками" там были? Управление временем, которые до этого были в том же Pop: Sands of Time и Timeshift. Или пазл-платформер был заного изобретен?
Limbo - пазл-сайдскроллер без новых механик с бюжетом от государственных грантов
fez - да, маханика нова, но бюджет был от Канадского правительства, а потом от издателя
machinarium - стандартный poin-n-click с минимальным бюджетом самой компании
super meat boy - пазл-платформер, почти слизанный с N (N++) с бюджетом от работы над Gish
binding of isaac - смесь рогалика с зельдой (просто смесь не новых механик) с бюджетом от продаж Супермитбоя
А можно примеры вот этих вот "Инди разработчиков раньше"? А то аж интересно стало
Не Ламберт, а Гримсдоттир
Что-то сам Клэнси не был очень против, когда первые 4 книги по Сплинтер Селлу писали другие авторы, притом что тогда Юбики еще не выкупили у него полные права на бренд
Нет, полные права на его бренд они купили только в 2008. До этого ему процент уходил.
Тогда, если что, на GoodGame можно закрытый стрим только по ссылке делать, но я не знаю сколько он там хранится и можно ли его в ютаб перелить.
Можешь просто записывать рабочий процесс не стримя, а видео кидать в ютаб на хранение
Ну вот смотри: 20 человек насрут на улице у тебя и других людей на глазах - это флуд, а 20 человек насрут лично тебе в почтовый ящик - это спам
Согласен, более точных цифр не хватает. Единственное что добавлю по платформам - Форты же сейчас вроде нет на мобилах и игроки с консолей вряд ли засчитываются как CCU самого ЕГСа
Вот поэтому я и указал, что это "единственный" счетчик, который я нашел.
Ну, если верить единственному счетчику, который я нашел (playercounter.com/fortnite/)... то как бы тоже не 80%
Bloodstained: Ritual of the Night + "Участвую" + https://steamcommunity.com/id/Vyalii_Pit0n/