neofic

+214
с 2020

2d художник - фрилансер

15 подписчиков
38 подписок

тоесть 3,5 часа на детскую страшилку, думал они на порядок короче. Собственно тоже думал что-то подобное делать - но сам сочинял короткие - пока только 2. https://novellgirls.netlify.app/

2
Ответить

Если игра будет достраиваться историями пока терпения хватит, тогда сколько одна история будет проходиться?

2
Ответить

шикарный пересказ!) подписался)

1
Ответить

Шикарная статья! Респектище!)

2
Ответить

Это лучшая статья за несколько лет, которую я здесь читал)

3
Ответить

Секреты и пасхалки можно было искать когда игр было мало и они были сложные, а теперь это никому не надо. Ну серьезно - мне сложно представить чтобы обычный игрок искал пасхалку в очередном матч3)

Ответить

Оппа, где то значит косячок) Исправлю) Спасибо за тест)

1
Ответить

Ну я больше расчитывал на мышь, пальцем и сам не могу пройти. Но 10 из 10 это круто - никто из знакомых пока так не смог. Респект!)

1
Ответить

Наверное) но конструктор оказался еще проще чем любой язык а мне все таки хотелось быстрее получить работающую механику. Яж один все делаю, там и без языка анимация, арт, звуки и текст (я про новеллу, в раннере понятно все проще)

1
Ответить

поменял - теперь точно никого в заблуждение ни введу

Ответить

а про что тогда содержание, как не про то как я искал как легко их делать и таки нашел

Ответить

Шикарно, прочитал на одном дыхании! Респект!)

Ответить

рекомендую из портфолио убрать эту работу:
https://www.artstation.com/artwork/lDNk9k
передние камни слева очень размазаны и не детализированы. И еще они идут параллельно строению вдали и это как бы не очень хорошо смотрится - лучше было бы наклонить.
И вот эту убрать:
https://www.artstation.com/artwork/29aAlB
Здесь все затмевает конструкция на переднем плане - она нарисована очень грубыми мазками и похожа на пластилиновую. Вообщем смотрится намного хуже других работ.
Так же убрать из портфолио все портреты так как в геймдеве все равно такие никто не рисует - обрисовка с фото (по крайней мере там где женщина) к тому же. Тоесть сейчас с портретами в семиреализме сетка помогает а от казуального стиля слишком далеко.

Я бы попробовал позиционировать себя больше как 3д моделлер. Попробовал добавить в портфолио предметов с обрисовкой. Или уйти в рисованные текстуры) В любом случае удачи)

Ответить

А мне нравится. Не так много проектов у нас есть чтобы так придираться. А тут все вполне себе) Вот когда это будет не первая игра и не вторая, и не единственная такого типа у нас, тогда можно будет выбирать и критиковать и это будет нормально восприниматься. Сейчас это выглядит так как если бы тебе ребенок принес свой рисунок, а ты вместо того чтобы похвалить и сказать продолжать, начинаешь с умным лицом говорить что мол построение объектов косое, да и композиция корявая.

И лучше возможно иметь заниженные ожидания от проекта и потом порадоваться что все лучше чем думал) В любом случае молодцы и респект!)

2
Ответить
neoficв посте

спасибо)

1
Ответить
neoficв посте

а что за фильм?
ну тоесть сетка подсказала что сцена с подобным диалогом была в "социальной сети" но фильма где бы гослинг такое говорил не находит

Ответить

можно изначально рисуя набросок свой и цвет разделить объект по слоям, а потом то что выдаст нейронка класть внутрь этих слоев под их маску так сказать. Если использовать контрол то выходить за рамки не будет. Вот и редактируемый слоевой PSD)

Ответить

мне это напомнило оверпейнтинг который крутаны делают по более слабым работам чтобы показать что поправить - тут тоже самое получается - ты правишь и он по твоим правкам дорисовывает как может. А вместо слоев у сетки есть inpaint когда она рисует по выделенной тобой области - ну правда я ею не пользуюсь почти - проще руками

Ответить

пока к сожаленью только читал про это. тоесть хочу конечно так, но боязно в плане соображалки не хватает)

Ответить

загружаю в сетку свой набросок лайновый цветной и задаю промт типа - девушка с лисьими ушками стоит держит одну рку так другую сяк в такой то одежде (если промт не дать то она может вообще любую отсебятину сделать) и контролнет использую еще чтобы мои контуры и цвета по максимуму сохранялись. она делает несколько вариантов. смотрю самый адекватный и то что мне не нравится в нем правлю руками. Опять загружаю его в сетку - и опять выбираю из понравившися вариантов и опять его правлю если не ок. Когда все более менее ок надо работу увеличить, потому что разрешение с которым она работает нормально 512 на 512 пикселей. Она увеличивает попутно делая трешак местами. Беру эту картинку и вырезая из нее куски отправляю в сетку с соответствующими запросами. Она делает варианты, правлю и опять. И так со всеми кусками которые должны выглядеть адекватно)

1
Ответить

в девушке лисичке я делал сразу без контура в покрас, в рыцарше сделал сначала лайн, потом покрас, потом еще и тени наложил, в деве с топором лайн и цвет мои.

1
Ответить

ну вот на это и надежда, тем более что времени действительно уходит на порядок больше чем если бы это было нажатие на кнопку "сделать круто")

Ответить

ну так ведь здесь финал все таки за сеткой, после каждого подмазывания я проганяю через нее на низких оборотах чтобы мои мазки были вписаны в ее стиль. в том то и вопрос)

Ответить

Stable diffusion, тут есть по ней спец на сайте https://dtf.ru/u/713662-nerual-dreming
в принципе процентов 80 я узнал читая его гайды, он правда сам не рисует а все делает только в самой сетке - очень все понятно пишет - рекомендую)

5
Ответить

спасибо, сделаю) у меня правда еще далековато до идеала - хочется больше контроля над тем что сетка делает - как у этого товарища https://www.artstation.com/artwork/yDb1ax

2
Ответить
neoficв посте

Ну как бы да - мы говорим про окружность. Но перспектива действует на все, так что на элипс она тоже подействует - если прям по всем правилам идти. Неужели будет спор на эту тему - было бы круто :)

Ответить
neoficв посте

тренироваться это круто) недавно делал такое же упражнение, и толи фишку не просек, толи особо разницы нет между тем когда овал просто рисуешь одинаковый и сверху и снизу и тем, который в перспективе строишь)
Ну кроме тех случаев когда овал это прям стадион и мы находимся на одном из его концов - тогда понятное дело - перспективное искажение большое)

1
Ответить