Подобный эффект ловил в древней-древней и не особо известной Metal Mutant: далёкий город на первом экране игры, с взлетающими космолётами — стал для меня заветной мечтой. Фантазия легко рисовала, как я окажусь на его улицах.
И таких игр — подстёгивающих воображение — достаточно. Тогда и сейчас. А "решает", пожалуй, не графон, но стиль. И стилизация. Так было, так и осталось.
Подобный эффект ловил в древней-древней и не особо известной Metal Mutant: далёкий город на первом экране игры, с взлетающими космолётами — стал для меня заветной мечтой.
Фантазия легко рисовала, как я окажусь на его улицах.
И таких игр — подстёгивающих воображение — достаточно. Тогда и сейчас. А "решает", пожалуй, не графон, но стиль. И стилизация. Так было, так и осталось.