Выпуск Wine 7.15

Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 7.15. С момента выпуска версии 7.14 было закрыто 22 отчёта об ошибках и внесено 226 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • В Direct2D реализована поддержка списков команд (объект ID2D1CommandList, предоставляющий методы для сохранения состояния набора команд, который может быть записан и повторно воспроизведён).
  • Реализована поддержка алгоритма шифрования RSA.
  • В WoW64, прослойку для запуска 32-разрядных программ в 64-разрядной Windows, добавлены преобразователи системных вызовов (thunk) для компонентов WIN32U.
  • В инструментарий для тестирования кода добавлена возможность выделения результатов цветом.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр: The Witcher 3, Just Cause 4, Unravel Two, Call of Cthulhu, Gridrunner Revolution, Lost Chronicles of Zerzura, Remothered: Tormented Fathers, Persona 4 Golden, The Settlers V.
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Framemaker 8, Audacity, Visio 2003, WinSCP, Sforzando Sample Player, SeaMonkey, foobar2000.
Выпуск Wine 7.15

Теги: #Wine | Источник: OpenNet

1414
9 комментариев

Все правки делал некий Гейб Н.?

2
Ответить

Ассоциируемый с маком кроссовер как ни странно

1
Ответить

Не нужон этот вайн, когда есть Proton на котором всё работает отлично. Что смеятся, у меня Wine Hearthstone запустил с графическими багами, в то время как на portproton завелось отлично.

Ответить

proton это форк wine'a...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить