Именно сюжет? Ну, они явно прислушались к критике Иназумы. Сюжетка пока хорошая, обстоятельная, персонажи качественные. Ну, может, даже слишком обстоятельная иногда. Но квест архонта они вытащили и постановка топ. Все на своем месте - информанты, враждебный поначалу город с его закоулками, интриги, побег от полиции, экшн... В кои-то веки Путешественник действительно должен завоевывать доверие и информацию среди других изгоев. Даже комиссии тебе выдают как наемнику. Ну и киберпанк внезапно и неожиданно.
Аранаяка и Graven Innocence хорошо дополняют друг друга. Мне не нравятся нарисованные лица аранаров, но для них создали целую культуру, и они связывают регион воедино - очень мощно. Квест ну очень долгий и разветвленный, правда. У Генша есть кризис идентичности в плане, хочет он быть сессионной гачей или ААА с иммерсивом на часы.
Визуал и музыка топовые. Особенно треки в Port Ormos и Apam Woods. Тематически регион тоже насыщенный и в нем легко потеряться, как в настоящем лесу. Эремиты, остовы машин, withering, наркотики, интернет - хорошо придумали. Геймплейно тоже многое улучшили. Академия и затюканные исследователи - как с натуры. Тигнари оказался круче, чем я думала. А Хайтам отличается от моих ожиданий и пока не раскрыт. Дехья приятная, но ее слишком продают. Вайфу как всегда боятся дать глубины, Дехье не надо было сразу показывать мягкость и любовь к косметике.
Но это еще половина сюжета. Первая половина Инадзумы тоже была лучше, чем вторая.
Что не понравилось: - Тошнит уже от злых-презлых Фатуи, которые виноваты во всем. Тут они уже буквально детей едят. Причем рядовые Фатуи жалкие, и сценаристы проваливают их гуманизацию, даже Катерину им не жаль на самом деле. Но голоса и реплики противников-эремитов тоже трэшовые. Наверное, злодеи - основная проблема сюжета сейчас. Как и просто все, что отходит от основной тональности. - Слишком долго иногда, как писала выше. А еще ивенты с примогемами привязаны к сюжетным, приходится бежать бегом. - Порт Ормос описывается как оживленный, но все НПС статичны, в отличие от столицы Ли Юэ. Городов больше, но жизни в них меньше. - Сначала меня ломало, что новый архонт - лоли, да еще реально не связанная стилистически с регионом. Потом я немного успокоилась, но все равно как-то не то. - Танец Нилу мог бы быть эпичнее. Коллеи слишком несчастная, выглядит манипулятивно. Короч, вайфу опять отстают от хасбандо по нарративу. - Раздаражает, что они не разделили туториалы по Путешественникам, так что игрокам за Люмин приходится смотреть на Итера на скринах.
Именно сюжет? Ну, они явно прислушались к критике Иназумы. Сюжетка пока хорошая, обстоятельная, персонажи качественные. Ну, может, даже слишком обстоятельная иногда. Но квест архонта они вытащили и постановка топ. Все на своем месте - информанты, враждебный поначалу город с его закоулками, интриги, побег от полиции, экшн... В кои-то веки Путешественник действительно должен завоевывать доверие и информацию среди других изгоев. Даже комиссии тебе выдают как наемнику. Ну и киберпанк внезапно и неожиданно.
Аранаяка и Graven Innocence хорошо дополняют друг друга. Мне не нравятся нарисованные лица аранаров, но для них создали целую культуру, и они связывают регион воедино - очень мощно. Квест ну очень долгий и разветвленный, правда. У Генша есть кризис идентичности в плане, хочет он быть сессионной гачей или ААА с иммерсивом на часы.
Визуал и музыка топовые. Особенно треки в Port Ormos и Apam Woods. Тематически регион тоже насыщенный и в нем легко потеряться, как в настоящем лесу. Эремиты, остовы машин, withering, наркотики, интернет - хорошо придумали. Геймплейно тоже многое улучшили.
Академия и затюканные исследователи - как с натуры. Тигнари оказался круче, чем я думала. А Хайтам отличается от моих ожиданий и пока не раскрыт. Дехья приятная, но ее слишком продают. Вайфу как всегда боятся дать глубины, Дехье не надо было сразу показывать мягкость и любовь к косметике.
Но это еще половина сюжета. Первая половина Инадзумы тоже была лучше, чем вторая.
Что не понравилось:
- Тошнит уже от злых-презлых Фатуи, которые виноваты во всем. Тут они уже буквально детей едят. Причем рядовые Фатуи жалкие, и сценаристы проваливают их гуманизацию, даже Катерину им не жаль на самом деле. Но голоса и реплики противников-эремитов тоже трэшовые. Наверное, злодеи - основная проблема сюжета сейчас. Как и просто все, что отходит от основной тональности.
- Слишком долго иногда, как писала выше. А еще ивенты с примогемами привязаны к сюжетным, приходится бежать бегом.
- Порт Ормос описывается как оживленный, но все НПС статичны, в отличие от столицы Ли Юэ. Городов больше, но жизни в них меньше.
- Сначала меня ломало, что новый архонт - лоли, да еще реально не связанная стилистически с регионом. Потом я немного успокоилась, но все равно как-то не то.
- Танец Нилу мог бы быть эпичнее. Коллеи слишком несчастная, выглядит манипулятивно. Короч, вайфу опять отстают от хасбандо по нарративу.
- Раздаражает, что они не разделили туториалы по Путешественникам, так что игрокам за Люмин приходится смотреть на Итера на скринах.
Комментарий недоступен