Казалось бы, сейчас как понесёться геймплей, НО. Разработчики походу в какой-то момент разработки подумали что они делают игру с пошаговыми боями, и поэтому добавили энергию. Я то думал ладно, сейчас прокачаю энергию на максимум полосок, она будет востанавливаться и понеслась... Хер там плавал. Прокачивай себе хоть на миллион (в скобках максимум 5), но востанавливаться она по прежнему будет только на 1 батарейку, а для остального используй расходники. А ебаться с расходниками — дело неблагодарное в любой игре. Особенно с таким маленьким инвертарём, который должен был быть в 1.5 — 2 раза больше. В Dishonored тоже мана не бесконечная была, но там она тратилась намного меньше + амулеты + расходники использовались автоматически, и это было очень круто ведь благодаря этому темп игры не замедлялся, позволяя тебе заценить все данные игрой геймплейные возможности, а с расходниками разберёшься уже между миссиями. Из-за этого пока в Dishonored я уже пройду локацию во всю эксперементируя со способностями и комбинируя их, в этой игре я за это время только дождусь чтобы полоска энергии востановилась. Да, понятно что Deus Ex и не должен был быть таким же динамичным как Dishonored. Но батарейки это не геймдизайнерский ход, а геймплейный прокол. Так же в Human Revolution плохой ИИ который бывает упорно игнорирует моё существование стоя вплотную, а бывает через 2 стены тригерятся на меня. Почему? Хороший вопрос. Так же довольно часто встречались баги, один раз вообще откатывать сейв пришлось. И да, как по мне игра слишком затянута. Особенно это никакущое длс посреди игры. Ладно что повествовательно ничего не привносит, для ДЛС простительно. Но отобрав все мои аугментации, геймплейно оно мне вернуло первые часы игры, заставив даже задуматься о том чтобы забросить игру.
Комментарий недоступен
Хех, тоже 59 часов. А вот ванильные HR и TML проходил на пиратках
Комментарий недоступен
Не знаю в чём проблемы с энергией, если можно шоколадки жрать как умалишённый