Наконец-то прошёл Deus Ex: HR

Наконец-то прошёл Deus Ex: HR

Собственно, заголовок. Старался проходить максимально по пацифизму, прокачку тоже гнул в сторону хакерства-стелса. Перед ним прошёл Dishonored 1, так что во-первых, мне эти ваши иммерсив-симы уже надоели, а во-вторых, было интересно сравнивать эти две игры. Изначально планировал накатить пост посерьёзнее с анализом и сравнением обеих игр поскольку обе проходил впервые, но меня не хватило на это. И там и там много способов прохождений, бла бла бла и вот это всё, все в них играли, все об этом знают, в этом плане обе игры не подкачали. Что же, в Human Revolution очень хорошая многоуровневая система прокачки на которой и базируется весь геймплей, в отличии от Dishonored где два с половиной навыка с двумя уровнями прокачки. Но из этого плюса вытекает минус Deus Ex — первые 4-5 часов игры скучнейшие, прокачки нет и попытки игры объяснить почему я должен дальше в неё играть вызывают лишь недоумение, я буквально заставлял себя играть. Потом уже разработчики конечно подкинули праксис китов, игра разогналась, да, но осадочек остался.

Казалось бы, сейчас как понесёться геймплей, НО. Разработчики походу в какой-то момент разработки подумали что они делают игру с пошаговыми боями, и поэтому добавили энергию. Я то думал ладно, сейчас прокачаю энергию на максимум полосок, она будет востанавливаться и понеслась... Хер там плавал. Прокачивай себе хоть на миллион (в скобках максимум 5), но востанавливаться она по прежнему будет только на 1 батарейку, а для остального используй расходники. А ебаться с расходниками — дело неблагодарное в любой игре. Особенно с таким маленьким инвертарём, который должен был быть в 1.5 — 2 раза больше. В Dishonored тоже мана не бесконечная была, но там она тратилась намного меньше + амулеты + расходники использовались автоматически, и это было очень круто ведь благодаря этому темп игры не замедлялся, позволяя тебе заценить все данные игрой геймплейные возможности, а с расходниками разберёшься уже между миссиями. Из-за этого пока в Dishonored я уже пройду локацию во всю эксперементируя со способностями и комбинируя их, в этой игре я за это время только дождусь чтобы полоска энергии востановилась. Да, понятно что Deus Ex и не должен был быть таким же динамичным как Dishonored. Но батарейки это не геймдизайнерский ход, а геймплейный прокол. Так же в Human Revolution плохой ИИ который бывает упорно игнорирует моё существование стоя вплотную, а бывает через 2 стены тригерятся на меня. Почему? Хороший вопрос. Так же довольно часто встречались баги, один раз вообще откатывать сейв пришлось. И да, как по мне игра слишком затянута. Особенно это никакущое длс посреди игры. Ладно что повествовательно ничего не привносит, для ДЛС простительно. Но отобрав все мои аугментации, геймплейно оно мне вернуло первые часы игры, заставив даже задуматься о том чтобы забросить игру.

Несмотря на написанное выше, игра мне понравилась и я ей ставлю 4\5. Почти 5\5, но всё же игра не дожала. Что же, пойду наверное Modern Warfare 2 качать, хочется теперь просто расслабиться и взрывать говно.

33
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хех, тоже 59 часов. А вот ванильные HR и TML проходил на пиратках

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю в чём проблемы с энергией, если можно шоколадки жрать как умалишённый

Ответить