Ну вот в этом и парадокс, тебе нужна не игра, а бессмысленная шкала.
И почему-то какая-то фейковая цель, для тебя осмысленность процессу дает? Я пытаюсь это понять, но не могу.
Что это дает?
А шкалу ты не видел сто раз? Вот в ней то уж точно ничего нового.
Компенсацию...
А процесс веселый не награда?
Да, я понимаю, что ты про себя. Просто пытаюсь (хер знает что пытаюсь на самом деле) донести мысль, что можно получать удовольствие от самой игры.
Я просто в некотором расстройстве что ли, что кто-то так смотрит на игровой процесс, игры, и задачи которые они ставят, в принципе.
Разве в том же StS не интересно решить определенную головоломку, собрать какой-то неочевидный билд, а потом с его помощью пройти игру? Изучить игру, понять, и справиться с ней.
И я бы поняла ,что сама концепция билдов, итд, человеку не по душе.
А например он любит экшен игры.
Но, когда кто-то говорит о "награде" (особенно той, которую ты описал) как краеугольном камне, и моменте, который решает, играть в игру или нет, то я реально не нахожу что сказать.
Лан, пойду.
А ты не пробовал просто в игру играть?
Ну знаешь, не ради ачивок, еще чего-то.
А просто в игру, радуясь процессу.
Тот же StS строится на том, что с каждым раном, ты все больше понимаешь игру, в ней становится меньше рандома(для тебя) итд.
(там кстати есть момент, что некоторые карты и артефакты не открыты, и только сыграв более или менее удачно за перса 3-4 раза, они открываются, но разве это важно)
RoR экшн игра, и поэтому там в этом плане меньше прогрессии, но она все же есть.
Типа знания предметов, что удачней сидит, всякие секретки в магазины итд.
Но блин, суть то в процессе.
Просто поражает твой майндсет.
Но если тебе это так важно (что я считаю некоторым псих. расстройством,ахах)
В StS из прогрессии есть.
1.Открытие новых персов.
2.Каждый новый перс не имеет всех карт и артефактов для себя. (открываются игрой за этого перса)
3.Что бы открыть самого финального босса игры, нужно дойти каждым персом до финала 3 этажа.
4.Есть режим возвышение, который становится все сложнее, с каждым удачным прохождением.
Но игра не об этом. Прогрессия в лучшем понимании игры и том, что играя, у тебя каждый раз уникальная ситуация(ну почти) в которой ты должен решить, что делать, что бы не сдохнуть.
А не тупо дрочильня, где в екселевской таблице тебе повышает стат +1 и будто ты стал лучше.
О как, понятно. Спасибо.
Кто подписался на конкретный блог, или на сам раздел блогов?
Видимо на раздел, т.к на меня же никто не подписан, но просмотры есть почему-то
А если публикуешь в блог, то и в свежее тоже попадает?
Черт!
Лан, сорян, просто совершенно чуждый для меня подход.
Хотелось узнать подробнее.
Сори, если как-то грубо звучала