КАК Я ИГРУ СВОЮ СОЗДАВАЛА, И СТАЛА РАЗРАБОТЧИКОМ РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

Думаю, у всех было такое: увидели, загорелись идеей, пошли пробовать.

У меня лично было именно так. Сейчас я расскажу как я создавала свою игру, встраивала в неё рекламу. Ну что давайте начнём.

1. Как я выбирала язык и платформу?

Ииииии……. НЕ КАК! Я изначально решила что буду работать с Unity. Почему именно он? Есть несколько причин:

1) Это достаточно популярная платформа.

2) Уроков и обучающих видео очень много.

3) Не обязательно иметь особых знаний программирования.

В общем теперь только осталось выбрать 3D или 2D. Выбор мой остановился на 2D. Мне показалось, что в 2D будет проще.

2. Как я начала делать первые шаги в разработке?

Знаете, я могу сказать только одно: О, ВОСЛАВСЯ ВЕЛИКИЙ ЮТУБ И ХАБР! Я, человек понимающий основы программирования, но не зная C

вообще, смогла сделать первые шаги. В интернете оказалось очень много уроков и туториалов. Только один нюанс, большинство уроков 4 и 5-ти летней давности, но ничего.

2.1. Программирование - это полбеды, надо ещё что-то программировать!

Всех персонажей, врагов, платформы – я рисовала сама. И кстати так лучше делать всегда(если вы планируете выпускать игру). Где же рисовать новичку? Я разрабатывала на телефоне, а потом перебрасывала на компьютер. Впринцепе можно в любом вектором редакторе.

3. В поисках идеи!

Ну вот, в коде и рисовые разобрались. Осталось самое сложное…. ИДЕЯ. Хотелось создать что-то простое и в тоже время убивала времени. Я остановилась на идеи Гугл. Имею ввиду их известного динозаврика, который прыгает через кактусы. Только сделала эту игру в цветном, мимимишном виде.

4. Сколько я разрабатывала эту игру?

Барабанная дробь…………..1 ДЕНЬ. ДА, ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ДЕНЬ. Код у меня был готов, так как раньше сделала две пробные игры.

Готовая игра. Скоро выйдет Play Market.

5. Ну, что ж, теперь про рекламу

Честно, я думала, что никогда не установлю её. Это было ужасно… Сначала встал выбор какую партнёрку использовать. Было два варианта: Unity ads (реклама от Unity) и AdMob(реклама от гугла). Долго мучалася я, постоянно выскакивали какие-то ошибки, код не работал, реклама не показывалась. В итоге поставить смогла только Unity ads.

Ещё про рекламу немного интересного. Платят за каждую 1000 просмотров. Но сколько, без понятия). Если кто знает напишите в комментариях.

Таким образом я получила ОГРАМЕННЫЙ опыт в разработке игр. И поэтому есть ещё пару идей на подходе. А одна игра уже готовится.

Ну что ж, игру я собираюсь выложить на неделе. Ищите её под названием Dino Jump(разработчик sofya_games). Потом напишу про статистику и доход. До скорого!

107107 открытий
6 комментариев

@sofy_tk slime Интересная тема, но может её стоит получше оформить, добавить картинок и тогда, я думаю, @Блогосфера с радостью поможет репостом, как и многоуважаемый @Andrey Apanasik  . Советую прочитать. @Sergey Saltuganov дашь пару советов начинающему блогеру?)

Ответить

@sofy_tk slime , @Eudialyte абсолютно права. Докинуть ссылок, вставить скриншоты и/или видео и в продакшен. 

Скринов очень не хватает. По описанию похоже на то, что ты сделала хром динозаврика и повесила на него рекламу. 

Ответить

Спасибо, я учту

Ответить

Ну а что тут добавить?)
Полезные советы по оформлению есть в конце скинутого тобой гайда)

Ответить

АПАНАСИК ТЕЛЕГРАМ БОТ СКВАД РАЙЗ АП

Ответить

Штумоза это ты?

Ответить