RH

+47
с 2020
1 подписчик
10 подписок
в посте

Мне кажется, что видеоформат не передаст всей глубины переживаний гг, особенно в начальных главах и ближе к концу. Если только делать экранизацию ради экшена и сжигания всего и вся, но манга очевидно не про это.

4
в посте

На самом деле, лучше не надо. Есть произведения, которые лучше оставить только на бумаге, имхо

7

Аж захотелось пересмотреть плейлист инди-страшилок на юнити у вульфа

Вымораживают долгие забеги в квестах "принеси-подай". Последний раз такое было, когда марафонил все части borderlands. Удобнее всего перемещение реализовано в тройке, но первая часть - нечто... на каждое длс по 1 точке перемещения, когда в нем самом локаций штук по 5, и они еще огромные какие-нибудь...

Все выторговывается спокойно, из того, что нельзя достать гриндом - онли косметика, её покупаешь за донат-валюту, а вот валюту на рынке лутаешь за продажу всего подряд

Дают доступ по списку ожидания, заявку можно подать прям на сайте майков, ждал около недели
Что-то а-ля "Microsoft Bing waitlist join"

Warframe
онлайн дроч в прямом смысле, но спокойно проходится и в соло
кастомизация всего и вся, котики есть, зомби-котики тоже
рынок, живой, прям с торгашами и бабками
а еще симулятор Тони Хоука в опен-ворлде или стелс-боевик с десантом на корабли
и бои на кораблях
и кастомизация их
и котиков
и досок

в посте

Оверхил в рунах + душа горная, возможно даст столько, но скорее нет

Нет, но по другому с этими машинами, увы, никак

так неинтересно, хотелось именно в самом диалоге

За 2 полных прохода игры (Флак и Зейн на обычном и РИИХ) можно сказать, что сюжет мы не воспринимаем всерьёз, но пара персонажей удалась, как например Риз (хотя не трогал тейлтейл) и Балекс (или как там этого ИИ), ну или не то, чтобы они удались, но на общем фоне выглядят сносно и действительно забавно.
По квестам точно не помню, но большинство верны духу серии (пойди прострели колени этому, ограбь гроб того и очисти сточные трубы для деда) - в меру весело, в меру безумно, в меру кринж. Хотя собирать железяке подружку и на выходе получить слабую пп, которую ещё и выбить просто так можно...
Ну и отсылки, секреты и привычные описания легендарок порадовали. Особенно дробовик из дума). Есть и откровенно бесполезные, но в целях коллекционирования шкафчик на корабле (макс. уровня) забит под завязку легами (каждого экземпляра по штуке).
В общем хорошая игра, особенно после того, как пробежал первую часть за месяц до релиза тройки.

1

Вторая часть должна чувствоваться удобнее в плане обращения с оружием и абилками, как минимум
Ну и там концовок много

2
в посте

Я про другого бочарика

в посте

А как же дурень с бочками?

в посте

За зака ещё надо постараться стать 0/4

Так уже же есть расширение для хрома, которое встраивает gpt в поиск, соответственно и в яндекс-браузере работет
Только если аналог будет русский быстрее понимать

Очень много вопросов к новым предметам
Слишком сломано звучит
И про лес противоречиво как-то...

Пробовал на релизе, когда только знал, что будет что-то манямешное на мобилки, да еще и open-world. Про гачу тогда даже не знал, как про жанр вообще. Зашел -> прошел обучение -> глянул, что все упирается в "% выбить то/% выбить это с баннера", включая героев -> закрыл. И показалось, что на мобилках целиться из лука - ну такое ~. Хотя общий стиль очень даже ничего у всего этого веселья.

Это непрокаченный вр-чат с привязкой к лицокниге* и определённой вр-гарнитуре
+-

1

К слову в 2022 году и с 650ti можно жить и даже вполне успешно )

Spore
При всех её недостатках, даже спустя столько лет не видел ничего похожего в одном флаконе.

1

В моменты частых лузов просто менял линию, на новой роли как-то посвежее чувствуется
Постоянно делаю ротацию топ-лес-сап. И не надоедает, и гореть реже получается.

Надо будет вернуться после годового перерыва в рамку
К слову, возникла мысль опробовать гельминт билд на лимбо с поглощением ревенанта (ибо урон в %)
Шляпник сам по себе бессмертный с рождения, а способности фреймов, вроде как, работают сквозь измерение

1

Ну студио проще расценивать, как инструмент для создания инструкций (по крайней мере у меня так), тем более с техником там не особо удобно работать, нежели с привычным кирпичиками
А если что-то надо впихнуть так, как впихнуть не получается - просто выключаю коллизию, примерно двигаю и строю дальше
И гибкие детали есть (верёвки, цепи, ...), но А: их мало и Б: очень топорно гнутся (примерно на уровне гибкости скелетов существ из Spore)

в посте

Англицизма нет, все в порядке

1