Баяны побаяны! или новости сети...#3

Баяны побаяны! или новости сети...#3

Dying Light: The Beast – От DLC к Самостоятельной Игре

Компания Techland решила порадовать своих поклонников, представив новый проект во вселенной Dying Light. Изначально задуманный как дополнение к Dying Light 2: Stay Human, проект Dying Light: The Beast после утечки информации был переработан в самостоятельную игру. Возвращение Кайла Крейна, главного героя первой части, стало приятной новостью для фанатов серии, которые с нетерпением ждут возможности вновь окунуться в мир постапокалипсиса, наполненный адреналином, паркуром и схватками с зомби.

Но это еще не все. Techland объявила, что максимальное издание Dying Light 2 будет снято с продажи на всех платформах 30 сентября. Это вызвало вопросы среди игроков о будущей поддержке и обновление игры. Однако для тех, кто уже владеет максимальным изданием, нечего переживать – они получат Dying Light: The Beast в день его релиза совершенно бесплатно. Это решение должно успокоить текущих владельцев и поддержать лояльность фанатов, которые уже вложились в покупку расширенной версии игры.

Будущее франшизы Dying Light

Techland также поделилась своими дальнейшими планами относительно франшизы. В компании уже разрабатываются идеи для Dying Light 3, с акцентом на игры, которые можно пройти за около 20 часов. Это решение вызвало смешанные чувства среди поклонников серии. С одной стороны, такая продолжительность может сделать игру более доступной для занятых игроков, но с другой стороны, есть опасения, что это приведет к сокращению контента и насыщенности игрового мира, особенно для тех, кто предпочитает долгие и погружающие приключения. Да и какого черта платить 70 $ за 20 часов контента.

Тем не менее, успешное перерастание Dying Light: The Beast из DLC в самостоятельный проект показывает готовность Techland экспериментировать и прислушиваться к мнению игроков, что оставляет надежду на успешное развитие серии в будущем. Игрокам остается только ждать и надеяться, что новые игры принесут тот же уровень напряжения и увлекательности, за который они полюбили Dying Light. Ну и готовьте свои кошельки 70/90/100+ баксов издание.

Баяны побаяны! или новости сети...#3

S.T.A.L.K.E.R. 2: Когда начал разработку только через пару лет после "релиза".
Команда GSC Game World, работающая над S.T.A.L.K.E.R. 2, активно делится своими подходами к созданию игрового мира. Разработчики решили отказаться от процедурной генерации, предпочтя ручную работу над каждым участком карты, стремясь сделать мир не только огромным, но и запоминающимся( с маслинами и только ночью). Такой подход требует значительных усилий, но обещает вознаградить игроков уникальной атмосферой, характерной для серии.

Однако длительное ожидание выхода игры порождает множество вопросов и опасений. Постоянные переносы даты релиза заставляют задуматься о том, насколько готов проект к выходу на рынок. Также вызывает любопытство недостаток информации о геймплейных механиках, что ведет к спекуляциям среди поклонников. Заявления о масштабе мира поднимают вопросы о технической оптимизации игры. Сможет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 вписаться в уже существующую вселенную и оправдать ожидания, остаётся загадкой, которую откроет только время.

Баяны побаяны! или новости сети...#3

На gamescom 2024 была анонсирована новая стратегическая игра Ara: History Untold от студии, основанной бывшими разработчиками Civilization 5. Релиз игры запланирован на 24 сентября для ПК. (Дей 1 а ГЕЙмпасе) Одной из ключевых особенностей проекта станет инновационная пошаговая система, основанная на концепции одновременных ходов. Это позволит игрокам принимать решения и взаимодействовать с противниками в более динамичной и непредсказуемой среде, что обещает привнести свежий взгляд в жанр стратегий.

Баяны побаяны! или новости сети...#3

Недавно вышедший шутер Concord столкнулся с трудностями на старте, собрав пиковый онлайн в Steam всего 697 человек в течение первого часа после релиза. Хотя отзывы игроков на платформе Valve в основном положительные (75% на данный момент), критики оценивают игру более скептически. Низкие показатели онлайна могут свидетельствовать о недостаточном интересе со стороны игроков, что вызывает вопросы о будущем проекта.

Релиз Concord совпал с выходом другой ожидаемой игры, что могло повлиять на его стартовые показатели(Но это не точно). Визуальный стиль и дизайн персонажей также вызвали неоднозначную реакцию среди аудитории, добавляя дополнительные поводы для размышлений. Будет ли проект поддерживаться и развиваться разработчиками или затеряется среди других релизов – покажет время. (то что рождено мертвым жить не может

Баяны побаяны! или новости сети...#3

Black Myth: WuKong – Успех Ролевого Экшена

Экшен-RPG Black Myth: WuKong, вдохновленная китайской классической новеллой «Путешествие на Запад», произвела настоящий фурор на рынке видеоигр. Разработанная студией Game Science, игра разошлась тиражом в 10 миллионов копий всего за три дня после релиза. Эта цифра делает её одним из самых успешных игровых запусков последних лет, привлекая внимание не только фанатов жанра, но и критиков.

Игра доступна на нескольких платформах, включая Steam, Epic Games Store, PlayStation 5 и Tencent's WeGame. По данным Game Science, основной объем продаж приходится на Steam, где игра набрала более 2,4 миллиона одновременно играющих пользователей, что сделало её одной из самых популярных игр на платформе после PUBG.

Black Myth: WuKong не только завоевала сердца игроков своими впечатляющими визуальными эффектами и увлекательным геймплеем, но и получила высокие оценки за внимание к деталям и погружение в культурные аспекты, свойственные китайской мифологии.

Отметим, что несмотря на все успехи, игра столкнулась с некоторыми техническими проблемами на PlayStation 5, что не умаляет ее достижений и популярности среди пользователей. Game Science уже работает над исправлением этих недочетов, стремясь улучшить игровой опыт.

Black Myth: WuKong подтверждает, что хорошая история, основанная на культурных мотивах и мощная игровая механика могут привлечь внимание широкой аудитории. Успех игры ставит её в один ряд с такими крупными релизами, как Elden Ring и Hogwarts Legacy, которые также достигли выдающихся продаж в короткие сроки. Это ещё раз доказывает, что рынок всё ещё готов к новым и интересным игровым проектам, которые способны предложить нечто уникальное и качественное.

Баяны побаяны! или новости сети...#3

Amazon Games Ставит на Искусственный Интеллект

Amazon Games объявила о своих планах активно использовать искусственный интеллект для ускорения процесса разработки игр. В компании подчёркивают, что ИИ будет использоваться для решения рутинных задач, таких как создание окружающей среды и генерация NPC, но при этом не заменит актеров озвучки. Amazon подчёркивает, что искусственный интеллект не обладает "актерским мастерством", необходимым для передачи сложных эмоций и характеров персонажей. Этот подход направлен на сокращение времени разработки и повышение качества контента, не жертвуя художественной составляющей.

Будем надеяться что западные студии освоили урок и впредь будут делать хорошие игры, хотя это уже совсем другая история!

11
4 комментария

The beast потребует наличия dl2? Или прям как отдельная игра будет?

Ответить

Как я понял Dying Light: The Beast будет полностью самостоятельной игрой и не потребует наличия Dying Light 2 для запуска. Разработчики описывают The Beast как "самостоятельное зомби-приключение" (standalone zombie adventure)

1
Ответить

новые игры принесут тот же уровень напряжения и увлекательности, за который они полюбили Dying Light.Жаль что в сиквеле они проебали эти полимеры

Ответить