Нил Дракманн рассказал, как в The Last of Us появился кирпич

Об этом разработчик рассказал изданию ResetEggs

Нил Дракманн рассказал, как в The Last of Us появился кирпич

"Это были тяжёлые времена, нам казалось, что из того хаоса, на который походила игра, мы просто не сможем ничего собрать толкового. Ещё эти длинные волосы никак не поддавались расчёсыванию. Это был настоящий кошмар. Наша команда, мы все трудились до посинения, днём и ночью. Помню, возвращаюсь я с гольфа, а в офисе уже во всю идёт совещание по поводу введения новых механик, правок в сценарии и всё такое. Я быстро выпил кофе, нужно было быстро подготовиться к собранию. После получасового сна я уже был в том зале. Там было много споров, все кричали друг на друга. Пока Брюс планировал работы на неделю, я пошёл на рискованный шаг и громко сказал - Кирпич! В зале повисла тишина. Все смотрели на меня, как на сумасшедшего. Я знал, что это потребует много сил и времени, но я тихо повторил - Нам нужен кирпич. Помню, как все в зале начали аплодировать. Мы все поняли, что это выход. Так в игре появился кирпич и игра вышла в срок. Идея не понравилась только Брюсу Стрейли, но, как вы знаете, мне похуй.

2727
13 комментариев

А какой гендер у кирпича и какой оно/они ориентации ?

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

-«Все хуярили до посинения»
-«Помню возвращался с гольфа»

1
Ответить

Нужно было быстро подготовиться…

…после получасового сна…

1
Ответить

Годно🤣

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить