Тем не менее я сделал оба выбора по очереди. По проработке концовки, где Хлоя должна умереть, складывается ощущение, что она каноничная. Там и красивый закат показали, типа шторм не предвидится, и похороны Хлои довольно долго показывали. Эта концовка очень эмоциональная и опустошающая. Вот так взять и перечеркнуть все приключения персонажей довольно трудно. Они, конечно, останутся в воспоминаниях моих и Макс, но что хуже, Хлоя об этом всё знать не будет. Её тупо завалят в туалете. При этом, такой вариант самый реалистичный, дерьмо случается и его не отменишь, как бы того не хотелось. Вообще, меня не покидает мысль, что быть застреленой рано или поздно, это судьба Хлои. Если не в туалете от руки Нейтана, то на свалке от пули маньяка. Игра как будто говорит, не нужно лезть в ход событий, всё идёт так, как и должно.
>но я бы хотел иметь возможность прийти к полному хеппи энду, чтобы никто не пострадал (почти никто)Это же уныло до безобразия.
Не, есть истории которые должны завершаться хэппи эндом. А есть, где сама суть жертвенности, ответственности, выбора лежит в фундаменте. Их нельзя заканчивать "а потом герой получил всё". В конце зритель должен получать сбалансированную смесь радости и горя. Такие финалы сильнее впечатляют, лучше запоминаются и придают вес и значимость происходящим в мире произведения событиям и принятым решениям.
На мой взгляд слишком радикальный выбор. Смерть или смерть. Тем более не особо понятно кто там по итогу погибает в городке. Хотя смерч нарисован таким огромным, что как будто бы все. Хз, как ни крути, а ещё одного варианта мне не хватает
Такие концовки без хэппи-энда остаются в памяти надолго, в этом тоже что-то есть
Тем не менее у меня была бы возможность довольным закрыть игру, а не с депрессией сидеть теперь)
Когда я прошёл на выходе, я тоже выбрал подертвовать Хлоей и считал, что другая концовка не нужна, ну что ща бред, подертвовать городом. И тогда разумеется я был менее циничным чем сейчас. Но сейчас я считаю, что хорошо что есть обе. Как бы в игре жертвуешь подругой, даже не любовником, все же до любви в классическом понимании, через один поцелуй дело не дошло. Так вот жертвовать подругой, довольно говнистой, но которая дохуя пережила, легко как бы. А вот если выбор булет стоять, не подругой, а реально женой, сыном или родителями. Тут уже сильно задумаешься, наверное ну его нахуй этот Аркадия Бэй.
Мне кажется что такой посыл разработчики и сделали. Ну и само собой в Ласт оф ас концовка 1 в 1. И там Джоэль уже старый и тоже циничный, сделал тот же выбор.
Они да могли выровнять обе концовки показав больше и масштабные последствия разрушения города потому што выглядит все так будто торнадо до берега дошло и устало и ето тогда не ощущается то што ты идёш до конца ценой серьёзнейшей жертвы а просто немношк дома на берегу пошатало неприятново но не критично
Избавился от назойливой манды + спас город. Чем не хэппи энд?