Взаимно! Хотелось выдать то, что лежало на душе. Рассказал действительность. То, что ощутил на своей шкуре. Надеюсь, эта статья придаст духа и веры всем читавшим её разработчикам, хотя бы немножко)
Главное ещё не ошибаться в дальнейшем, но увы это не просто. Иногда кажется, что все предусмотрел, но в итоге появляется "маленькая" ошибка, которая ломает целую игру, и все это на релизе, да ещё и в начале игры)))
Знаете, даже не заглядывали туда. Причем ещё ни разу)
Да, мы за месяц многое осознали. Я бы не назвал это отрицательным опытом, так как во многом благодаря нашим ошибкам и ощущению стыда (хотя я бы даже не назвал это стыдом в прямом смысле, а сказал бы, что это был именно страх опозориться перед покупателями) мы увидели свои ошибки, получили опыт в общении с нашим комьюнити, и, естественно, быстро все поправили. Сейчас, глядя на всю эту ситуацию, я понимаю, что в ней не было ничего страшного или стыдного. Критика - это нормально. Даже очень полезно)
Спасибо, дорогой камрад! Я так же желаю тебе всего хорошего, и чтобы все у тебя получилось. Очень интересно было бы узнать над чем конкретно ты работаешь, какой жанр выбрал)
Да, издатель у нас классный. Даже не верится, что он согласился издавать наш проект. Реклама как раз уже в процессе, но все будет идти постепенно. Мы не намерены повторить ошибок, которые были при старте продаж. Теперь у нас есть хороший буст, и я очень надеюсь, что он поможет нам выйти из нашей кризисной ситуации. Конечно все будет зависеть от самой игры, ведь реклама лишь даст поток покупателей. Будут ли люди в неё играть, приживется ли она в обществе игроков, это уже интересный вопрос, на который у нас пока нет ответа)
Спасибо за греющие душу слова) Будем стремиться к лучшему!
Желание побыстрее выпустить, привлечь к себе общественность, + мы не ожидали того, что так все получится. Неопытность в этом деле повлияла на качество. Да и до этого не было опыта работы с какой-либо аудиторией. Никаких блогов и статей не писали до выхода в Steam. Мы не понимали чего хочется народу, и куда нам двигаться дальше, поэтому решили пойти на такой шаг, чтобы собрать как можно больше фидбека от людей и понять, чего не хватает нашему продукту. В итоге получили то, что есть. И да, было стыдно) Сейчас смотря на все это я понимаю, что можно было сделать лучше, качественней и естественно быстрее.
Сейчас поправим)
Прочитайте статью, я там указал сколько. +-170 баксов вышло за месяц)
Спасибо большое. Мы это кстати говоря не сразу поняли. Сперва первые мысли были о том, что все плохо и пора сваливать с тонущего корабля... Но выдержали) Благо все-таки люди оказались очень доброжелательные. Многие действительно не оставляли гневные отзывы в Steam, а писали со своими проблемами нам на почту или в тему сообщества)))
Я не буду спорить, что игра получилась хорошей. Да и не могла она получится. Суть в том, что народ её более-менее принял, не смотря на её многочисленные недостатки. Опять же смотрели по количеству покупок-возвратов. Все в итоге может изменится, но мы надеемся на лучшее) Все-таки это наша первая игра)
В том то и дело, что у нас НЕ получилось хорошей игры. Мы просто проанализировали процент продаж и возвратов, и на этом сделали выводы, что игра все же смогла выстоять шквал критики, а ее было ДОСТАТОЧНО много. Игра продалась 77 копий за месяц, из который 16 процентов это возвраты. Итого около 60 копий мы продали... О каком успехе тут может идти речь???
Выявил этот баг. Проверил. Очень странно работает. Ещё заметил не на все пк это баг проявляется... Причём только в начале. Буду исправлять. Благодарю за помощь)
А вы можете рассказать подробнее о "приколах со скоростью проигрования озвучки"? Где вы повстречали данный баг?
Если вы говорите о том, о ком я думаю, то нет.
Будем стараться. Спасибо за отзыв.
Понимаем. Будем старатся улучшать визуал.
Не успеваю... Пару дней ещё потерпи. Я вышлю по почте.
Хороший совет! Подумаем, что можно с этим сделать.
Так я вроде бы описал большую часть того, что вы написали.
- По времени ушло год и три месяца, это до раннего доступа. Самым долгим этапом была озвучка проекта, так как период пандемии дал о себе знать, а мы как раз под него попали.
- Сюжет писал я сам. В статье тоже это написано.
- Работало нас всего двое над проектом.
- Из покупок совершили только пак растительности для Unity.
- Вдохновлялись играми Alan Wake и Life is Strange. Опять же, я это написал.
- Со стимом помогли разобраться друзья, которые уже работают в этой индустрии. И это я тоже написал в статье.
- По продажам пока не понятно. Вроде бы идет все, а вроде бы и скромно очень.
Надеюсь на то, что я удовлетворил вас ответом :)
Спасибо за добрые слова! Издатель у нас появился не сразу, проект уже был готов на тот момент. На счет рекламы, я указал в статье, что мы, увидев реакцию покупателей, отказались от неё на неопределенный срок, чтобы не уничтожить репутацию проекта. Мы решили сперва проверить саму игру и посмотреть, стоит ли она вложенных издательских средств на рекламу, ведь за все рано или поздно приходится "расплачиваться")) Спустя месяц проверок и устранения многочисленных багов, мы дали добро на рекламу. Теперь ждем, что из этого получится, надеясь на лучший исход и продолжая работать над игрой дальше)