Первые личные квесты сопартийцев:Гномиха: Пошли подвигаем камни. Ожидание: Будет какой-то магическо-каменно-швырятельный заруб. Реальность: Мы двигаем камни. Буквально. Она создает ступеньки и платформы, по которым потом прыгаем, а в конце спасаем левого мужика + клифхенгенр на будущий квест.Эльфийка:Мы должны что-то там защитить. Весь квест это втыкание кристаллов в пазы, а в конце конечно же саморефлексия.Магичкогендересса:Мы покупаем газеты и перебрасываемся парой фраз с информатором.Ассасин:Мы покупаем еду и пьем кофе с информатором.Знаете, я в таких случаях всегда представляю как дизайнеры квестов все это утверждают. "Нам нужно раскрыть персонажа, а давай игрок походит по рынку и попокупает газеты. Да, черт, отличная идея"Это такой стыд, вспоминая Масс Эффект или BG3, не говоря уж о Ведьмаке 3 или Киберпанке. Это настолько другой уровень что их даже сравнивать стыдно.Сейчас был квест на приобретения нового напарника, где в конце слючилась бида, и длузей глифоньчика похитили и ми тепель дольжны спасти его блатиков и систличек, мимими. Тьфу!Ну хоть красиво.P. S. фотомод кстати конченный, при нажатии на фото, камера вздрагивает размазывая и мыля фото. Зочем?
Вы там нормальные делать обзоры на первые квесты из достаточно длинных цепочек? Такие небольшие слайс оф лайфы это же охуенно.
Согласен, типа чуваки делают свою рутину и позвали гг с собой. Авторам 15 лет или че, персонажи же не каждый день свои города спасают. Чел судит про раскрытие персонажа по 1му вводному квесту из цепочки..
так таких проблем не было в вышеназванных играх.
небольшие слайс оф лайфы это же охуенноНапоминаю.
Мир разрушается.
На свободе два бога.
Повсюду венатори.
Повсюду мор.
Повсюду предатели.
А давайте поговорим о кофе или о том, что небинарной не нравятся скелеты.
Ну хоть красиво.И вот вся игра такая, ну волосы еще, волосы видели?!
и редактор, редактор персонажей видели?
красиво да в этом месте тоже включил фоторежим, плюнул и выключил.... но мне нравится просто ходить за маркером и ебашить врагов, кайфую...