Самое лучшее описание Forbidden West это великолепно сделанная... посредственность. Меня аж бесит от того, на каком контрасте выполнены многие элементы этой игры. Ты смотришь на графику и проработку роботов, погоду, закаты и рассветы, анимации всех этих животных и думаешь "дааа, просто не к чему прикопаться". Смотришь на катсцены, детализацию лиц, брони. Всё топ. Изучаешь лор игры, сеттинг. Очень круто и интересно. Но потом начинаешь играть...

Побочные квесты полное дерьмо. Все они это хорошо поставленные и срежиссированные причины заставить тебя найти какую-то фигню или убить робозавра. Никогда никакой интриги нет.

Активности мусор. Они все про паркур и карабканье. На 100+ часу уже утомляет.

Аванпосты сделаны на отлюбись. После любой юбидрочильни, где на базе может быть 50 человек и всех их можно убить незаметно то, как сделано это здесь, это просто позор.

Сам левелдизайн аванпостов кошмарный, где только в кустах и остается сидеть ибо пробраться адекватно незаметно затруднительно ибо вообще неясен конус зрения врагов как и архитектура фортов.

Боевка ближнего боя дерьмо. Они пытались в комбо, но ковырять каждого врага по 10-15 ударов размахиванием вообще неинтересно, тем более минибоссы, штурмовики, щитовики и прочие жирные враги сбивают любое набивание комбухи. Да и Элой не умеет блокировать.

Подводной боевки вообще нет. Прятки в кустах из-за чего этот элемент тоже раздражает, а не наслаждает.

Персонажи пластиковые. Это наверно самое бесящее в игре. Они ВООБЩЕ ничего не вызывают. Мне плевать на них и мне это не нравится. Игры должны трогать за нити души, вызывать какие-то эмоции. Злость, переживание, драму, желание кого-то убить или утешить. А тут - ничего.

И вот, я лечу на светокрыле в закатное небо. Подо мной мелькают леса островов Лос-Анжелеса и я думаю "Господи, как же красиво. Как же не хочется спускаться на землю и снова участвовать в этом цирке для 12-ти летних, где меня пошлют опять ломать голову какой из этих камней интерактивный. В скольки метрах от трупа на меня нападет очередной громозев по квесту. Или сколько еще нужно загеноцидить ядохлестов для крафта лука на +5."

Даже музыка создает атмосферу эпика, но его просто нет.

Включайте на 2:18. Это очень красиво.

Эта игра могла стать великой и значимой, найми они адекватных сценаристов и квестовиков, но в итоге это очень дорогой ассасинс крид - никчемный и сухой. Воистину, абсолютно соевая игра.

158158
1010
44
22
22
11
153 комментария

Всё топ. Изучаешь лор игры, сеттинг. Очень круто и интересно.Во второй части лор игры сильно испоганили. В первой части я прочитал буквально все записки в игре, сделал это с удовольствием, а во второй с самого начала и почти всю игру тебе в записках и сюжете говорят "госпади, какая же элизобет собок была пиздатая, мать народа, комсомолка, из таких бы гвозди делать, и какие же хуемрази плохие, весь мир проебали из-за них, какие же они жалкие, алчные и вообще не очень"

64
1

А потом приходишь в очередное племя, а там долбаеб мужик тупой/сломал/проебал/тиранит, а мудрые женщины пытаются все исправить.

41
Автор

В ДЛС еще хуже - весь сюжет это спасание сестры подруги, которую хотят насильно женить.

9
1

Дело конечно же в том что они хуемрази, а не в их эго раздутом и в том что они уебки. В команде Элизабет так-то и мужики были. Которых местный Маск тоже захуярил.
Сами ищите со всех сил от чего бы порваться.

4
2

Вот что бывает когда даёшь соевикам писать. Если адекватные люди постараются сделать что-то хорошее и которое зайдет многим, то "борцы за справедливость" просто будут изливать желчь в своей работе.
Далеко ходить не надо. Просто посмотри на местных соевиков и тех кто на слуху на вроде Вадима. У них всегда виноват кто-то. То геймеры плохие, то еще что.

1

эта игра- каловая и унылая поделка: Рудиментарный стелс, рудиментарный паркур, рудиментарный ближний бой. Отвратительная постановка катсцен с говорящими головами, скучный сюжет про избранную мери сью.
Интересно только посмотреть на динозавров, пострелять в них и узнать лор

29