Не, стремненькие варианты и раньше часто встречались в играх, но их как правило было меньшинство и в плане разнообразия доспехов упрекнуть условный Скайрим, Ведьмак или Дарксолс было сложно, но вот чот глядя на одежду или дизайн оной во многих современных играх, вроде Конкорда, Вайлгарда или последней Horizon, берет оторопь. Несочитаемые цвета, нар…
Это повсеместная проблема многих современных игр, рискну предположить, что последний раз что-то уникальное мы видели во втором «Ведьмаке», в третьем же, хоть разнообразия было побольше, все смотрелось слишком вылизанным и новеньким. Я в том же BG3 немного охуел, когда узнал что на варвара будет аж целых 3 костюма за игру, причем 2 из которых будут полным говном в плане визуала. Причем имея немалый запрос со стороны аудитории, большинство разрабов продолжают делать доспехи на отъебись: либо в недостаточном количестве, либо похожими друг на друга настолько, что различия приходится искать с лупой. Я заметил, что первыми эту фишку просекли Юбики и начали добавлять большое количество разной брони в своих ассасинах, вот только большая часть оставалась скрыта за микротранзакциями и по-прежнему имела сомнительный стиль.
У бабадзаки крутые доспехи всегда. А в в2 да куртки были прикольные, лучше чем почти все в тройке
Настоящим варварам достаточно меховых трусов!
В Одиссеи много брони и без микротранзакций. Сет Чудо-Женщины, стелс костюм(Нюкта), Артемиды и прочее. В Вальгалле у них уже подход сменился: меньше брони и упор на ее постепенный апгрейд, хотя там неплохой сэт Тора тоже завезли