В догонку ко вчерашнему посту. Я пересмотрела еще раз презентацию дабы узнать уровень оказуаливания игры и результат приятно удивил.

Во-первых, никуда не делось состояние оружия. Видимо будут какие-то ремкомплекты для починки что плюс

На картинке ниже в карточке указан уровень износа - 81% и 95%

Во-вторых, никуда не пропали режимы огня, коие как указаны в карточке на слайде выше (1, 3, "А" у GP37 например), так и видны в быстром меню на карточке ниже где задействована кнопка Y.

Также видно что есть рабочий подствольник на кнопку Вниз.

В быстром меню кстати видно что фонарик включается самим игроком, а не автоматом на кнопку Вправо, но для меня пока загадка что делает кнопка Вверх с рукой.

В-третьих в игре есть различные виды патронов одного калибра, что видно на картинке ниже. Наиболее вероятно это обычные и бронебойные. Возможно будут и экспансивные. Переключать их также можно на кнопку X, как видно на картинке выше.

по цветам можно понять что они разные<br />
по цветам можно понять что они разные

То есть базовый функционал оружия никуда не пропал и сохранился неизменным, что радует.

Но вот что огорчает. Мне совершенно не нравится инвентарь. Все предметы свалены в одну кучу без возможности посмотреть какой-то определенный тип. Кнопка Sort вероятно просто подожмет их вверх разложив слоями по типу (в самом вверху оружие, чуть ниже патроны, потом аптечки, еда и т. п.). Если предметов будет очень много, то это беда.

Также не совсем радует переносимый вес. Рюкзаков в игре видимо нет и переносимый вес через них не увеличить. Равно как и нет прокачки. Скорее всего будут арты, которые его поднимают ну или возможность где-то сохранять лишние предметы типа базы. Но считаю что рюкзаки были бы приятнее.

Радиация какая-то тухлая. Я так и не увидела хоть какого-то ее влияния на игрока. Ни траты здоровья, ни выносливости, ничего. Не иммерсиненько.

У G36 прицел не переключается, хотя у них их два по умолчанию

оптический выше используемого<br />
оптический выше используемого

Не показали боев с людьми, одного из самых важных параметров игры. Это очень напрягает ибо является ключевым элементом игры.

Ну и немного карты. Она не будет слишком большой. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Вот участок где проходила миссия на презе

А вот карта из утекшего билда. Я правда не смогла найти этот участок на ней, как следствие заявление выше не имеет смысла

Участок по логике должен быть в правом нижнем углу

Таких образом мы приходим к выводу что игра не говно, но это неточно.

2424
11
47 комментариев

Не иммерсиненько Жаль
что игра не говно, но это неточно Жаль

4
1
Ответить

Каво ты там жалишь, Пчел Два?

4
Ответить

не наводи суету вот эту вот, суету не наводи, вот эту.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

всей правды мы не знаем

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
1
Ответить

кек, я настолько давно играла в оригинальные сталкеры, что уже забыла что там не было сортировки

2
Ответить