Диалоги. Если вы хоть раз играли в любой активный шутер, то в курсе, что в моменты перестрелок вас ничто не должно отвлекать, так как вы сосредоточены на бое, выцеливании голов и тактическом передвижении. Так вот, сценаристы игры класть хотели на вас, ведь они писатели в душе. Настолько в душе, что их диалоги вас за***т. Они трещат просто без конца. Там, где мысль можно донести было 3-мя предложениями, НПС вываливают 12-ть. И это не метафора. Ладно бы это было в фазах между боями или заканчивалось, как только вы вступили в схватку. Нет, вам будут наяривать по ушам прямо во время перестрелки и если у вас не прокачан английский на слух, то половина сюжета пройдет мимо. Я, в лице простого неграмотного быдла, не смог поспевать и там и там, и именно поэтому четкость сюжета и мотивация двух антогонистов прошла мимо. Хотя даже моя необразованность не была на самом деле частью причины столь безалаберного отношения к творению драматургов из Gerabox. Ведь субтитры, за которыми вы не поспеваете, банально зачастую не отображались. Вот так по прошествии уже двух лет игра все еще не починена. А ведь помимо этого бага, у третьего Бордерлендса еще и проскакивают натуральные фризы, которые к счастью бывают только в первые 10 минут после загрузки игры. Более забавная проблема, которая случилась только у меня - это повторяющаяся фраза. Как только вам станут доступны квесты из DLC, и вы сможете их взять к себе в дневник на вечное хранилище (это будет примерно 16 уровень, то есть самое начало), моя Моуз начала говорить одну фразу по охоте за головами которая была посвящена DLC про охоту за головами. Говорила она ее все 48 уровней до титров. Стоило мне использовать быстрое перемещение, как емкая фраза тут как тут. А если вы начнете проходить и DLC, то фраза останется с вами и там. Воистину!
Ожил. Привет.
Игра говно.
Привет.
Так она же только 25 февраля выйдет. Как ты узнал?
Комментарий недоступен
Есть второе
Скравдэре, спасибо что живой!
Привет.
Прости что не ответил в личке. Показалось, что актуальность истекла.
Это я прочитал😎