9. Гос-ди, это такой шедевр! Я вообще не мог поверить что такое может снять человек. Я пересмотрел 18 раз. А потом еще 12 в слоумо ведь это так великолепно. Там столько отсылок на все возможные библейские мотивы и величайшие труды человечества, что Дэвид Линч тупой быдлан по сравнению с ними. Примерно вот так наверно должен реагировать на все работы Альберто Миэльго любой увидевший, хотя чел просто хуярит Гаспара Ноэ, но перед монтажом закидывается ЛСД. Отчего я не понимаю всеобщего дроча на сего персонажа. В данном случае ее и смотреть не особо приятно ибо монтаж из быстрых кадров, резких звуков и прочего, может вызвать эпилепсию, головокружение, рвоту, месячные, или покупку дтф плюс. Снять эпатажно не значит снять хорошо. Да, краски никуда не пропали, как и качество анимации и реалистичность. Даже интересный сюжет вполне есть, но смотреть это правда не очень приятно. Просто растяните короткометражку на полтора часа и потом снова скажите что Альберто Миэльго гений, сидя в обнимку с унитазом. И да, Финчер, можешь вычеркивать. Слушая иногда мнения режиссеров, чей авторитет и знание дела должны быть весомым аргументом в любом споре касательно искусства, я люблю вспоминать Терренса Малика, на которого дрочит чуть ли не каждый первый актер. Вспоминать его Рыцарь Кубков. Этож насколько нужно быть гением, чтобы не написать даже сценария к своему фильму и позволить актерам импровизировать. Ведь потом на монтаже, никто не помешает вставить свои монологи о боге, отце и любви. Их можно вставлять под любую картинку. Правда, Терренс? Но похоже с третьей попытки даже критики прочухали что Малик уже того. Так в принципе и здесь. Ты можешь быть бесконечно Ридли Скоттом, но в дуду Фассбендера надудел.
Опять тупые художники наснимали дегенеративное искусство? Но мудрый человек из народа открыл глаза что король то голый. Никогда такого не было и вот опять
Подъёб защитан, но камон, весь сюжет Варяга абсолютно линеен и вторичен, даже в сцене с матерью она проговаривает не такие уж неожиданные для зрителя вещи и, казалось бы, вот оно, но нет, всё возвращается на прежние рельсы и эта незамысловатая мантра "я отомщу за тебя, отец, я спасу тебя, мать" просто становится ещё короче и прямолинейнее.
Мальчик мстит за смерть родителей/родителя - никогда такого не было и вот опять, а мог ведь и в костюм летучей мыши влезть после такой травмы :}
Варяг охуительный, ldr тоже (2, 5-9 серии – мега крутые и на 5 голов выше второго сезона)
Честно, не догнал всеобщей любви к эпизоду с крабом. О чем он вообще? Что это за сеттинг? Другая планета? Другое измерение? Что за Моби Дик хуй пойми где? В чем мотивация краба, который мог бы дойти по дну, лезть на корабль? Если он не знал, где этот остров, то откуда знал название? Что это за остров такой? В чем его ценность? Что там за люди живут? Почему ГГ решил пожертвовать всей командой ради них? Он оттуда родом? Туповатая концовка: гг сжигает молодняк, краб говорит, что ему похуй так как у него панцирь и однохуйственно сгорает. ГГ оказывается на лодочке посреди моря. Какая-то выдернутая из контекста хрень, фрагмент чего-то что нам никогда не покажут. Как и практически все сегменты, начиная со второго сезона.
В первом тоже было многое выдернуто, но складывалось в законченную историю со смыслом. А дальше они будто решили, что публике смыслы не нужны, давайте тупо ебашить странные сеттинги. Нарисовано красиво, я не спорю. Монстрик интересный, Хиггс на озвучке… Но послевкусия нет. Тебя просто оставляют ни с чем, пиздуй дальше смотреть.
То же и сегмента про Рой касается. Чего сказать хотели - хз. Что этот мужик будет делать? В чем его челендж? Ебаться с зомби-подругой, но в последний момент сдерживаться и не кончать?
С Ктулху та же хуйня. Я как вояк увидел, надеялся, что будет во вселенной, где ликаны служат. Один из лучших сегментов первого сезона. Но нет. И опять же бессмысленная хуйня. Нахуя враги тащат заложника в эту пещеру? Нахуя они к этому Ктулху бежали. Никакого смысла.
На том острове жили люди, к которым хотел плыть краб, чтобы накормить ими своих детенышей. Пожертвовать командой он решил ибо все они оказались пидорами не желающими разменивать свою жизнь на жизнь целого острова. Знал краб об этом острове смутно, раз гг решил его наебать
Похуй крабу было на пистолет, когда тот на него им нацелился. Про жир он догадался.
И остался он не посреди моря, я рядом с этими островами.
Пчел, ты твиттер штоли проверял в эти моменты?)
В рое вся суть что разумные расы недееспособны и чтобы жить миллиарды, надо быть либо примитивным роем, либо высшей формой существа которых даже рой не понимает. А разменял негр свою жизнь. Ему два стула дали - либо стать куклой-клоном-производителем, либо жить и не отсвечивать.
Про Ктулху это культ там был, судя по всему. Всей правды мы не знаем.
В эпизоде Финчера все эти моменты разъяснены монтажом. У меня вопросов никаких не возникло.
Эпизод с Роем хорош, но скомкан. Если не читать объяснения от тех кто читал рассказ, то разобраться в деталях действительно трудно. Основная мораль — не пытайся наебать другого (особенно того кто умнее тебя) и не наёбан будешь.
То, что эпизод про Ктулху было ясно прямо с названия. И там тоже кривая скомканная адаптация рассказа.
https://dtf.ru/cinema/1196477-vol-iii
Там как обычно. Китобои добывают ворвань, и стараются не привезти в Дануолл очередную заразу из дальних морей.