Дело в том, что при начале новой игры разработчики нам намекают поставить сложный режим, как наиболее оптимальный, ведь нормальный в описании гласит что он только для тех, кто вообще ничего не понимает в жанре тактик и не включайте его, вы же не лохня какая. Вот только есть одна неувязочка - почти все мобы сильнее нашего отряда, у них больше ХП и их тупо больше количественно. После боя на этом уровне сложности восстанавливается лишь половина здоровья если оно упало ниже этих самых 50%, а аптечки в игре крайне дефицитный товар. Навыки восстанавливаются лишь спустя 3 убийства, а если атакуемый враг не умер после трех ваших действий, то вашему отряду конец ибо он заорет и позовет подмогу. То есть буквально игроку нужно высчитать где, кого и в какой последовательности убить, чтобы и врагов не потревожить и навыки успеть перезарядить под жирного босса. Но даже в этом случае не получить урон сложно, ибо многие мобы имеют иммун к оглушению (единственный навык для стана органиков у единственного персонажа в пати). То есть какой-нибудь дядя с 36 хп (у вас на персе примерно 12), 4 квадратиками брони (супер броня) и неуязвимостью к оглушению. И это если он один. А часто рядом с ним стоят еще пару дядь, среди которых огнеметчик, который повесит дебафф потери по 3 хп на 3 хода ( -9 из 12) и Шаман, которые призывает их воздуха еще 3-4 моба.
Кайф
что кайф-то? что???
Поиграй в RPG.
я не умею.
О, такое мы лайкаем неистово. Слава госпоже Скравцун..дэре! Я смог.
Ты как это сделал?! У меня пока не получается