Как и в прошлый раз, со Сноураннером, игра раскрывается только ко второй локации когда вся халява заканчивается. Насколько унылым и однообразным была Аризона, настолько жесткие Карпаты. Если в каньонах все было плюс минус видно даже на глобалке, а смысла в устройствах, типа дрона или эхолота было мало, то теперь это важные и полезные вещи. Даже бинокль иногда нужен не только для миссий. Причина в лесах, оврагах, склонах и ручьях. Вообще не понятно куда ехать и можно ли там проехать. Да-да, на то на что жаловались глиномесы Спинтайреса в Сноураннере, дороги, здесь отсутствуют как класс. Только примерные направления. Безусловно, геймдизайнеры карт не отдали ландшафт на откуп нейросетям, и какие-то пути для проезда гораздо лучше других, всегда есть явно лучший вариант для спуска или подъема, но ты поди еще найди этот путь.
VladVulcan вчера жаловался что перед поездкой ничего с собой брать не нужно и всего в достатке по дороге. Так вот, это не так. Аирдропов станет меньше, они будут в непролазных тигулях, а экспедиция может затянуться на дольше чем планировалось, и когда в кузове не окажется заветного домкрата или крюка, игрок пожалеет что понадеялся на удачу.
открыл стим, грузовичков нет
иди на мид, танго не дам. Надеюсь ето не проблема?
Чекнул график, выходного сегодня нету
не там ищешь, дружище
https://www.youtube.com/watch?v=HAUI5TgDDxI
В сноураннер играют только мужики с огромными хуярами, поэтому я не играю в это
это не сноураннер. вообще философия другая. здесь маленькие лоли-скаутши пробираются через непролазный лес в котром могут обитать злые гоблины. "б-братик, я застряла, помоги м-мне. зачем ты достал ту здоровую ш-штуку? убери ее от моего лица! ч-что ты там делаешь? не смотрит т-туда, там грязно! НЯ!