Очередное нытье по HZD

Очередное нытье по HZD

Вот с одной стороны, интересный интригующий сюжет, да. Сеттинг с роботами-животными и далеким будущим. Роботы очень крутые. Действительно крутые. Их детализация как на художественном уровне, так и на геймплейном - все детальки интерактивы и каждый элемент брони можно сбить, а не только уязвимые зоны. То есть к этому элементу вообще никаких вопросов. Элой няшечка-писечка, милаха рыжулечка.

Но есть другая сторона. Абсолютно ублюдочный убогий жалкий никчемный позорный невнятный ненужный ленивый пустой открытый мир. Там хоть шаром покати. Вся карта это просто полотно для точек спавна животных роботов и пары-тройки аванпостов. Есть еще пещеры с апгрейдами, но их доля крайне мала учитывая размеры карты. То есть по этому миру даже перемещаться неинтересно. Я, аутист в 7-ом поколении, который презирает быстрое перемещение как класс, использует его здесь ибо знаю что на карте нет ничего вообще в принципе. Как можно было так облажаться. Я даже не вспомню в какой игре открытый мир пустее.

Животные-роботы хоть и крутые, но бой с ними зачастую не такой же крутой. Этому мешает несколько факторов.

Они никогда не ходят одни и схлеснуться раз на раз не получится. Лучше бы они усилили их чем спавнить по несколько штук.

Мне очень нравится идея примитивной охоты с использованием высоких технологий (Хищник ван лав), но здесь это реализовано на отъебись. Лук с каким-то количеством стрел, большинство из которых бесполезны. Растяжка, гранаты и путы. Можно было бы и расширить арсенал. Как в Бэтмене например. Эталон просто. Но решили обойтись малым. А селектор, в котором 20 предметов выбирающиеся листанием этож пиздец.

При том что лук является нашим главным оружием стрелять из него абсолютно неинтересно и он никак не апгрейдится. Будто это просто какое-то оружие, а не наше основное стреляло.

Ближний бой также сделан постольку поскольку. Копье апгрейдить нельзя (до какой-то поры). В ближнем бою против людей также бесполезен потому что они его блокируют. Можно же было нормально делать раз ввели.

Элой не способна цепляться за уступы в прыжке...

И в итоге от игры возникает когнитивный диссонанс. Ты хочешь узнать сюжет, но играть в нее не хочешь т. к. игра ощущается пластиковой, искусственной, ты не веришь в этот мир. НПС которые рандомно натыканы в городах. Стражники которые приветствуют тебя какого-то хера, бомжиху с пустошей. Торговцы которые стоят просто посреди площади, даже без прилавка. В игре нет деталей. Они есть на НПСях в их одежде и снаряжении, роботах и руинах. А во всем остальном их нет. Просто пропасть между хай-тек шмотками и всем остальным. Нет целостности. Даже обычные животные представлены какими-то единичными видами. Всего мало. Просто очень мало.

33 показа
812812 открытия
36 комментариев

А еще заходишь такой в лес, включаешь визор - красота,  там машины пасутся, тут кабанчики бегают, на деревьях совы сидят, в реке рыба плавает. Заходишь в город, включаешь визор, и на тебе, игра прямо говорит, что все эти люди вокруг - тупо фон, вроде кустов и травы, проходите мимо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хз, претензий к боёвке не разделяю - всё отлично сделано, сражаться с машинами весело, динамично и интересно. Вот бои с людьми - да, унылы, но, к счастью, в основном сражения идут с машинами.

По миру согласен, он в игре по большей части декорация, а ведь сеттинг очень интересный. Для меня гигантским разочарованием были пустые руины Предтеч. Жутко атмосферные, но в которых нехер делать. А так хотелось их как следует изучить...

С другой стороны, игра не особо-то и располагает к исследованию мира. Это что-то вроде первой мафии, где мир как раз и выполнял функцию декорации для происходящих в нём событий.

Для разработчиков, кстати, это первый оупенворлд, так что простительно. Надеюсь, что во второй части пофиксят большинство проблем оригинала. Юбы с рокстарами тоже не сразу пришли к насыщенным открытым мирам.

Ответить

Юбы Да они до сих пор и не пришли ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Ну игра за 3 копейки сделана, такое чувство. Сам только ради сюжета и лора играл. Но не смотря на все минусы игра больше понравилась, чем нет. Теперь жду вторую часть, если пофиксят большую часть минусов(Геймплей, открытый мир, квесты, геймдизайн, баланс, диалоги, проработку персонажей), то вообще кайф будет.

Ответить

Я от Plague Tale и Hellblade больше удовольствия получал чем от этой игры, хотя должно было все наоборот быть.

Ответить

Не совсем за 3, на вполне себе ААА уровне. Там бюджет был 50 млн. без маркетинга вроде бы.

Ответить