Но мои попытки не были тщетны и как грится дошел до той точки, когда игра наконец-то раскрылась. А именно мне навалили лопатой кучу побочек, попутно я открыл большинство секций. И все, заверте. Теперь я САМ мог выбирать что и как идти, куда, каким способом и через что. Поиск экипажа через терминалы, попытки предугадать или додумать у кого ключ-карта. Слепое исследование секций, куда мне не надо по квесту, но куда я могу пойти. Прогнозирование и чуть ли не записывание на бумажку куда надо вернуться потом ибо знаю как туда попасть. Поиск альтернативных путей и оптимизация оных. Это очень круто. Prey - это синоним слова увлекательный геймплей ибо ты должен быть именно увлечен в ней. Куча инфы что не записывается никуда и ты должен ее помнить. Я например знаю что одна из частей карты сокровищ в каюте напротив каюты Шоу. Но каюта закрыта, а у жильца ключа нет. Наверняка эта инфа где-то проскакивала, но я ее забыл и не записал. Отчего все застопорилось. И таких случаев не один.
После 6 часов за игрой
Мне снова 16 уря!
Вот эта тема, что надо запоминать многое, мне вышла боком, т.к. пришлось уехать из дома почти на полгода, не закончив игру. Мне было очень сложно добить ее по возвращении и концовка вышла скомканной(
Но главный сюжетный твист хотя бы происходит именно в конце и он довольно необычный тем, что делает по сути все способы и выборы в прохождении канонами.
Да, от игры нельзя отвлекаться. Но зато это именно ИГРА, а не интерактивное кинцо.
Звучит пиздато, особенно о моменте с "началом" игры, а то я дропал несколько раз неосиливая начальную духоту, надо ещё раз попробовать.
Да, в начале она линейна очень. Без способностей и прокачки у тебя только один способ прохождения. Но потом уже гуляй.
кстати, а картинка вполне возможная, так как гг видит себя так, как ему внушили. мимики такие мимики
И это оправдывает выбор пола гг в начале лором