Играл Prey 6 часов подряд

Знакомство с Prey у меня не заладилось. Первый раз я ее пытался попробовать сразу после Fallout 4. Там я озяб через пару часов ибо игра предлагала все тоже самое что и в Тоддаче - шарить ящики на предмет полезностей. Да и ту самую легендарную нелинейность в начале игры я конечно же не увидел - все двери только через код, секции закрыты ибо не дошел по сюжету, вентиляций особо не наблюдается.

Спустя какое-то время (год наверно) решил опять попытать счастье ибо потянуло шариться по пумстошам F4 и вопреки порыву решил подменить данную игру как раз тем, на что она похожа, Преем. И...тут она снова не могла увлечь. То есть игра воспринималась довольно пресно. И я чуть ли не заставлял себя играть. На выбор была ЕТС/Snowrunner и Прей. А если я сейчас удалю его и не пройду, то значит не пройду уже никогда.

Но мои попытки не были тщетны и как грится дошел до той точки, когда игра наконец-то раскрылась. А именно мне навалили лопатой кучу побочек, попутно я открыл большинство секций. И все, заверте. Теперь я САМ мог выбирать что и как идти, куда, каким способом и через что. Поиск экипажа через терминалы, попытки предугадать или додумать у кого ключ-карта. Слепое исследование секций, куда мне не надо по квесту, но куда я могу пойти. Прогнозирование и чуть ли не записывание на бумажку куда надо вернуться потом ибо знаю как туда попасть. Поиск альтернативных путей и оптимизация оных. Это очень круто. Prey - это синоним слова увлекательный геймплей ибо ты должен быть именно увлечен в ней. Куча инфы что не записывается никуда и ты должен ее помнить. Я например знаю что одна из частей карты сокровищ в каюте напротив каюты Шоу. Но каюта закрыта, а у жильца ключа нет. Наверняка эта инфа где-то проскакивала, но я ее забыл и не записал. Отчего все застопорилось. И таких случаев не один.

Или когда по квесту надо было найти лекарство за два часа и игра предлагала идти в обход. Но подумав и прикинув, изучив карту, ты понимал, что продвинувшись по сюжету и восстановив энергию можно пойти напрямик. То есть в этом и прелесть игры. Она не держит тебя за дебила и предлагает ИГРАТЬ. Мне вообще плевать на сюжет по большей части. Я испытываю кайф именно шароебясь по этой станции и проверяя свои догадки и теории по поводу клятых ключей. Огромная песочница, где тебе просто говорят что делать. А как, когда и в каком порядке решаешь ты сам.

Единственно что не очень нравится, это дизайн. Они старались конечно, но это не Bioshock и не Dishonored. А еще хотелось больше хоррорности. Как с Полтергейстом. И по стелсу игру пройти или никого не убивая можно конечно, но так гемморно.

Короч игра пушечная, уши болят, а мне пора за ключом...или все же выяснить где карта от каюты подружки Шоу...хмм.

Играл Prey 6 часов подряд
11 показ
287287 открытий
15 комментариев

После 6 часов за игрой

Ответить

Мне снова 16 уря!

Ответить

Вот эта тема, что надо запоминать многое, мне вышла боком, т.к. пришлось уехать из дома почти на полгода, не закончив игру. Мне было очень сложно добить ее по возвращении и концовка вышла скомканной(

Но главный сюжетный твист хотя бы происходит именно в конце и он довольно необычный тем, что делает по сути все способы и выборы в прохождении канонами.

Ответить

Да, от игры нельзя отвлекаться. Но зато это именно ИГРА, а не интерактивное кинцо.

Ответить

Звучит пиздато, особенно о моменте с "началом" игры, а то я дропал несколько раз неосиливая начальную духоту, надо ещё раз попробовать.

Ответить

Да, в начале она линейна очень. Без способностей и прокачки у тебя только один способ прохождения. Но потом уже гуляй.

Ответить

кстати, а картинка вполне возможная, так как гг видит себя так, как ему внушили. мимики такие мимики
И это оправдывает выбор пола гг в начале лором

Ответить