Square Enix - контора дегенератов. Это факт. Посмотрев немного старых обзоров и взглянув на текущее состояние, такое положение вещей уже можно отливать в монолите. Ни одна из их игр, выпущенных за последние пять лет (и, судя по всему, выпущенные в ближайшие пять лет) не окупилась. Лара Крофт, Хитман, Спящие Собаки. Каждая из них продалась тиражом в несколько миллионов копий, что для любого другого издателя это было бы более чем нормально, но для Скворечника оказывалось финансовых крахом. Ларка дожила три части только из-за финансирования Майкрософт. Хитман сбежали от них и как мы видим, Слава Ктулху. Спящие Собаки на кладбище рядом с Blood Omen и Thief (тут вы должны подумать "сука, не напоминай!"). Собственно то, что Деус умрет наверно читалось задолго до релиза и о своем неумении грамотно менеджерить игру, к удивлению, знали и сами Скворцы. Это например прекрасно видно по тому, как они продвигали игру. Как экшон со стрельбой. Во всех тизер трейлерах... У Адама из рук разве что Звездный Разрушитель не собирался и не запускал Люка резать врагов световом мечом. Даже отец жанра, Уоррен СПЕКТР, глядя на все это, сказал что это какая-то хрень в роликах и где нелинейность. Естественно, вышеназванное сеяло сомнения в глазах игроков. "А там стелс-то будет вообще?" Сомневающихся игроков можно понять. Deus Ex: The Fail на планшетах (!), Deus Ex GO в гуглплее, "купите предзаказ, давайте посмотрим сколько нас и выпустим игру на 4 дня раньше". Все это выглядело как какой-то цирк, где издатель хотел выдавить каждую копейку из успешной франшизы. Акция с предзаказом буквально кричала, что они боятся за продажи и не верят в успех игры. Издатель, что не уверен в успехе своего главного хита! Естественно такая атмосфера повлияла на потенциальных покупателей и все решили подождать обзоров, а мы знаем как острый язык яростного геймера и хреновая оптимизация могут подпортить продажи, что естественно и произошло. Когда по первым обзорам выяснилось что 980ti не тянет MSAAx8, а 15 часов сюжетки это оказывается мало, сарафанное радио начало топить игру. Скворечники же, как капитаны корабля возглавили штурм дна, прикрутив возможность покупать прокачку за реал, косвенно намекая на то, что без доната вы будете сосать. В дальнейшем оказалось этим действием на самом деле они старались отбить хоть что-то на провальном проекте. Проекте, который они похоронили на этапе сдачи в тираж. Мне кажется, это потрясающе. Так и видится как зашел гендиректор, увидел что это не JRPG про лолей, а взрослый киберпанк про ксенофобию и трансгуманизм, охуел, но так как деньги уже уплочены, распнул побыстрее это сдать в тираж, а там на футболках отобьем. И так с каждой игрой издательства. "В смысле Thief это не про похищение панталонов? А в Ларе Крофт не будет бикини костюмов? В Хитмане мы гоняем лысого буквально? В спящих собаках не будет секса с собаками? Запускайте в производство Файнал Фэнтези эээ...13? 14? Хоть где-то отдушина" - сказал геймдир и пнул дверь.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пост не читал, но мне первых строк хватило, чтобы с тобой согласится. Охуенная игра, а скворцы контора пидарасов.
Топ 3 худших издателей наравне с ЕА, WB, Konami.
Комментарий недоступен
Ценностей рыжулей в их непредсказуемости.