Но жопа сгорела даже не от этого. А от иммерсивности. Игры от Фрикшиналов славятся своей интерактивностью. Дверь открываются путем перетягивания, все предметы можно подбирать, вертеть, бросать. Так вот. Попал я на уровень, где толком не ясно что нужно делать. Вокруг стоят неописуемые машины из других времен, аппараты с рычажками, какие-то схемы, то ли интерактивные, то ли нет, но, наверно как-нибудь найду какую фигуру в какую пихать. Ушел искать что-то. Нашел тот самый световой ключ, приволок к месту предполагаемой активности. Открылась какая-то ячейка для емкости, подвезли челвоека для СПОЙЛЕР. Емкости не пихуются. Они уже заполнены. ГГ через 20 минут моего тыкания подсказала что надо что-то заполнить. Ок. Начинаю искать схожую пустую емкость. Что бы вы понимали, вокруг разбросана куча предметов, для мебели. Форма и предназначения у них не ясна. Тип двемерского металлолома. Какая-то херь. Я обыскал все комнаты в поисках цилиндра, нашел даже два диктофона во мраке, котроые ранее не видел. Все обыскал. Ну нет ничего нужного. И тут что-то в голове щелкнуло, подняв одну из хреновин, подношу ее в какому-то аппарату с каким-то отверстием. Ну мало-ли. Чудо блять. Она подошла. Предмет НИКАК не обозначен что он может быть задействован. Отверстие НИКАК не обозначено что в него что-то нужно пихать. Формы устройств и предметов инопланетные. То есть логически допереть для чего это устройство и что нужно для его работы весьма сложно. Почему, почему блять нельзя хоть как-то отмечать что эта херь не просто мусор, как 99% лежащего здесь говна, а квестовый предмет.
страшилка
значит мимо
Это уровень Слендер Арривал. При этом в Слендере первая локация безупречная. Вторая уже все, уровень Амнезии. То есть кроме раздражения не вызывает ничего.
Короч прошел. Сюжет тоже хуйня. Все концовки плохие.
10 спичек нужны, чтобы игрок не бродил вяло по коридорам, а сразу высматривал факелы и свечи. Я не понимаю, как можно не понимать этот геймдизайнерский ход. По сути спички делают статичные моменты хождения по локациям более динамичными. А поскольку игра линейная и исследовать в ней особо нечего, нет ничего страшного в том, что горящая спичка подгоняет тебя вперед - все равно что-то важное тут пропустить трудно.
В игре полно записок и полно локаций по которым нужно бродить в поисках решения. И есть ситуации где мы должны сидеть и прятаться от монстров, пока все это время нас будет пожирать тьма ибо свет врубить мы не можем.
Комментарий недоступен
Видимо Сома плохо продалась и они решили что их хит Амнезия принесет денег. Но они не раз говорили что не хотят возвращаться к классическому хоррору. Но эта Амнезия как раз и завязана на классическом хорроре.