10 спичек нужны, чтобы игрок не бродил вяло по коридорам, а сразу высматривал факелы и свечи. Я не понимаю, как можно не понимать этот геймдизайнерский ход. По сути спички делают статичные моменты хождения по локациям более динамичными. А поскольку игра линейная и исследовать в ней особо нечего, нет ничего страшного в том, что горящая спичка подгоняет тебя вперед - все равно что-то важное тут пропустить трудно.
В игре полно записок и полно локаций по которым нужно бродить в поисках решения. И есть ситуации где мы должны сидеть и прятаться от монстров, пока все это время нас будет пожирать тьма ибо свет врубить мы не можем.
10 спичек нужны, чтобы игрок не бродил вяло по коридорам, а сразу высматривал факелы и свечи. Я не понимаю, как можно не понимать этот геймдизайнерский ход. По сути спички делают статичные моменты хождения по локациям более динамичными. А поскольку игра линейная и исследовать в ней особо нечего, нет ничего страшного в том, что горящая спичка подгоняет тебя вперед - все равно что-то важное тут пропустить трудно.
В игре полно записок и полно локаций по которым нужно бродить в поисках решения. И есть ситуации где мы должны сидеть и прятаться от монстров, пока все это время нас будет пожирать тьма ибо свет врубить мы не можем.